Size: a a a

2020 September 17

n

norlin in Unreal Engine
.......
Is this official group of epic games
there is an official english group in Discord - google for Unreal Slackers.
This one - is the largest russian-speaking Unreal community
источник

n

norlin in Unreal Engine
а в логе что?
источник

S

Singularity in Unreal Engine
norlin
а в логе что?
У меня он свёрнут сильно был я не видел третью строку сверху...
Думаю я вижу ошибку. Спасибо, что навёл на мысль туда заглянуть)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Singularity
У меня он свёрнут сильно был я не видел третью строку сверху...
Думаю я вижу ошибку. Спасибо, что навёл на мысль туда заглянуть)
всегда пожалуйста)
источник

BJ

Big John in Unreal Engine
Думаю будет актуально рассказать, как покрасить часть торрейна карты в 3 разных цвета? (Я если что умею, просто решил что нужно поджечь новую тему😂) https://www.youtube.com/watch?v=dznMj-oERnA&ab_channel=UnrealEngineRus
источник

ДК

Даниил Козырев... in Unreal Engine
Big John
Думаю будет актуально рассказать, как покрасить часть торрейна карты в 3 разных цвета? (Я если что умею, просто решил что нужно поджечь новую тему😂) https://www.youtube.com/watch?v=dznMj-oERnA&ab_channel=UnrealEngineRus
Это твой канал?
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
Big John
Думаю будет актуально рассказать, как покрасить часть торрейна карты в 3 разных цвета? (Я если что умею, просто решил что нужно поджечь новую тему😂) https://www.youtube.com/watch?v=dznMj-oERnA&ab_channel=UnrealEngineRus
про биомы лучше покаж у brushify
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
вот там годно
источник

BJ

Big John in Unreal Engine
Даниил Козырев
Это твой канал?
нет, просто недавно столкнулся и решил помочь уроком который помог мне.
источник

ДК

Даниил Козырев... in Unreal Engine
Big John
нет, просто недавно столкнулся и решил помочь уроком который помог мне.
Аа, ну тогда ладно
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Добрый вечер. Каким образом можно сделать рендеринг одного из объектов поверх всей остальной сцены? Типа Z-index сделать ему самый низкий или в пространстве экрана отрисовать. Кроме как scene capture это можно сделать?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Задача в том чтобы свободно вертеть объект, но чтобы при этом он не перекрывался с объектами сцены.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Этакий inspect/preview.
источник

GD

Georgee Dairon in Unreal Engine
Ребят, как правильно импортировать FBX модели, что бы их оси были там где в редакторе, а не в нуле мировых осей координат?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Hackerman Me
Добрый вечер. Каким образом можно сделать рендеринг одного из объектов поверх всей остальной сцены? Типа Z-index сделать ему самый низкий или в пространстве экрана отрисовать. Кроме как scene capture это можно сделать?
а чем scene capture не устраивает, он вроде по это и заточен?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну мне кажется что достаточно накладно, не?
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Hackerman Me
Задача в том чтобы свободно вертеть объект, но чтобы при этом он не перекрывался с объектами сцены.
Можешь посмотреть в сторону движкового Gizmo и сделать по аналогии
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну типа один объект выдернуть и нарисовать поверх сцены как-то быстрее, чем делать капсул сцены с выборкой акторов и прочим.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Я тут конечно ориентируюсь на личный опыт во всяких самописных OpenGL рендерерах.
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну типа один объект выдернуть и нарисовать поверх сцены как-то быстрее, чем делать капсул сцены с выборкой акторов и прочим.
в scene capture можно же сделать в рендер мод use showonly list и рендерить только один объект из списка.
источник