Всё что надо это скопипиздить аутлайн материал, который вроде готовый валяется бесплатно, и закинуть на сцену пост процесс с этим материалом. А потом включать/выключать кустом депт через код.
Там дело в импорте, а не экспорте. Много моделей в одном файле, и важно что бы оси сохранялись там где стоят в том же блендере или майке. А в анриле они в нуле оказываются
Там дело в импорте, а не экспорте. Много моделей в одном файле, и важно что бы оси сохранялись там где стоят в том же блендере или майке. А в анриле они в нуле оказываются
Там дело в импорте, а не экспорте. Много моделей в одном файле, и важно что бы оси сохранялись там где стоят в том же блендере или майке. А в анриле они в нуле оказываются
Так либо через датасмит либо по одной модели тока импортить. Разом группу моделей либо с одинаковым пивот поинтом либо со сброшенным у всех в нули можно только заимпортить
Добрый вечер! Не потскажите в чем проблема,я просто нарисовал на тирейне другим материалам оно начела шейдерится и так и ни за шейдерилась,как исправить?