Size: a a a

2020 September 17

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Тут есть вот такое, но что-то не особо.
источник

n

n4nn31355 in Unreal Engine
Georgee Dairon
Ребят, как правильно импортировать FBX модели, что бы их оси были там где в редакторе, а не в нуле мировых осей координат?
С блендера вот такие настройки у меня работали и оси правильно направлены и отскалированны были https://paper.dropbox.com/doc/Blender-2.8-to-UE-4.22-Vehicle-Model-Pipeline--A7z1InbdXbKDKVND_yPm~FWpAQ-dDA3lGf56NL2UzcL2Ndsu
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ладно, сделаем через Scene Capture. Видимо по-другому сильно сложнее.
источник

n

norlin in Unreal Engine
это не то, этот параметр можно в материалах считывать, в пост-процессе, например

А кастом пасса с указанием порядка сортировки в анриле нет
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
Hackerman Me
Ладно, сделаем через Scene Capture. Видимо по-другому сильно сложнее.
в тике рендер таргет дораха, имей в виду
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
norlin
это не то, этот параметр можно в материалах считывать, в пост-процессе, например

А кастом пасса с указанием порядка сортировки в анриле нет
Вот. Спасибо.
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
зависит канеш
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Bax Bellru
в тике рендер таргет дораха, имей в виду
В том и вопрос.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Всё что надо это скопипиздить аутлайн материал, который вроде готовый валяется бесплатно, и закинуть на сцену пост процесс с этим материалом. А потом включать/выключать кустом депт через код.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну это аутлайн, а мне надо как есть.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Пофиг, сделаем син-капчуром.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Спасибо всем.
источник

GD

Georgee Dairon in Unreal Engine
Там дело в импорте, а не экспорте. Много моделей в одном файле, и важно что бы оси сохранялись там где стоят в том же блендере или майке. А в анриле они в нуле оказываются
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Bax Bellru
хотя канеш вряд ли, грязный слишком хак
Это обычный подход в деффереде если чё
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Georgee Dairon
Там дело в импорте, а не экспорте. Много моделей в одном файле, и важно что бы оси сохранялись там где стоят в том же блендере или майке. А в анриле они в нуле оказываются
а datasmith не пробовал?
источник

GD

Georgee Dairon in Unreal Engine
Говорящая рыба
а datasmith не пробовал?
Не знаю что это. Погуглил, но пока не понял.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Georgee Dairon
Там дело в импорте, а не экспорте. Много моделей в одном файле, и важно что бы оси сохранялись там где стоят в том же блендере или майке. А в анриле они в нуле оказываются
Так либо через датасмит либо по одной модели тока импортить. Разом группу моделей либо с одинаковым пивот поинтом либо со сброшенным у всех в нули можно только заимпортить
источник

М

Макс in Unreal Engine
Добрый вечер!
Не потскажите в чем проблема,я просто нарисовал на тирейне другим материалам оно начела шейдерится и так и ни за шейдерилась,как исправить?
источник