Size: a a a

2020 September 18

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Fourteenth Doctor
я бы с моим уровнем знаний делал их отдельным объектом с вращением по тику
это максимально дорого если объектов много
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
а шейдером почти беслпатно
источник

FD

Fourteenth Doctor in Unreal Engine
уж случайно не "сделать плоскость, на неё текстуру винта с анимацией"?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Fourteenth Doctor
винты шейдером анимировать как? на будущее, просто не понимаю
в вертекс колор или в другой канал развертки запекаешь центры вентиляторов, а так же в альфа канал запекаешь скорость вращения  и дальше в шейдере берешь функцию вращения обхекта и там есть пиовты и прочее и подаешь на world position offset
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
естественно на все кроме винтов нулевая скорость - что бы сам ящик не вращался
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
я такое на мобилу делал
источник

FD

Fourteenth Doctor in Unreal Engine
ничоси. интересно. спасибо
источник

Т

Тимур in Unreal Engine
Да, офигеть
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
к тому же ты дроколы экономишь что очень важно
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Ну если винт - отдельный объект, то запекать ничего не надо, у него есть и центр и позиция и ориентация
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
ни в коем случае не делитоь объект на несколько мешей
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
экономим максимально дроколы
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Artyom Yakimov
к тому же ты дроколы экономишь что очень важно
что мешает меш инстансы вращать?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
это первостепенная задача для оптимизации
источник

FD

Fourteenth Doctor in Unreal Engine
для мобилок это важно. для пк просто сказать "купите процессор помощнее, не мои проблемы" :D
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Говорящая рыба
что мешает меш инстансы вращать?
мешь инстанс хорош когда объектов много на небольшом радиусе
источник

Т

Тимур in Unreal Engine
Artyom Yakimov
это первостепенная задача для оптимизации
Я вижу, вы - гуру. Где почитать как плавно трансформировать один меш в другой как если бы кто-то мутировал?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Тимур
Я вижу, вы - гуру. Где почитать как плавно трансформировать один меш в другой как если бы кто-то мутировал?
морфинг ?
источник

Т

Тимур in Unreal Engine
Artyom Yakimov
морфинг ?
Видимо да
источник