Size: a a a

2020 September 18

FD

Fourteenth Doctor in Unreal Engine
морфинг
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
морф таргет что то вроде, я такое не делал - коллеги делали
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
но что бы прям один обхект в дргой вряд ли
источник

С

Санжар in Unreal Engine
Парни, привет. Где-то можно нормальные системки анрила узнать?
Я понимаю что зависит от того, что пилить, но например для работы с ассетами уровня Quixel Megascans.
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
если это будет один и тот же объхект но задеформированый заранее на нессколько стадий тоглда мождно
источник

FD

Fourteenth Doctor in Unreal Engine
Тимур
Я вижу, вы - гуру. Где почитать как плавно трансформировать один меш в другой как если бы кто-то мутировал?
в 3д пакете делается: объект, морф цель. на объект кидается morphing. При необходимости анимируется. Все это добро экспортируется в анрил. Он умеет работать с морф целями
источник

Т

Тимур in Unreal Engine
Санжар
Парни, привет. Где-то можно нормальные системки анрила узнать?
Я понимаю что зависит от того, что пилить, но например для работы с ассетами уровня Quixel Megascans.
12 ядер, 32 Гб ОЗУ минимум, 11 Гб видеопамяти желательно, SSD NVME от 2000 мб/с
источник

FD

Fourteenth Doctor in Unreal Engine
Санжар
Парни, привет. Где-то можно нормальные системки анрила узнать?
Я понимаю что зависит от того, что пилить, но например для работы с ассетами уровня Quixel Megascans.
комп не картошка. желательно что-то с большим объемом ОЗУ
источник

FD

Fourteenth Doctor in Unreal Engine
мой комп мегасканы не вывозит :D
источник

С

Санжар in Unreal Engine
Fourteenth Doctor
мой комп мегасканы не вывозит :D
А какой у тебя пк?
источник

С

Санжар in Unreal Engine
Просто думаю хватит ли ноута с ryzen 5 3550H / GTX 1650 (4GB)
источник

FD

Fourteenth Doctor in Unreal Engine
i5 5 поколения, 16gb ddr3, gtx970ti, hdd 6500rpm
источник

Т

Тимур in Unreal Engine
Fourteenth Doctor
в 3д пакете делается: объект, морф цель. на объект кидается morphing. При необходимости анимируется. Все это добро экспортируется в анрил. Он умеет работать с морф целями
Это как вариант. Видел такое, но хочется полностью всё делать процедурно по физике в анриле
источник

FD

Fourteenth Doctor in Unreal Engine
Тимур
Это как вариант. Видел такое, но хочется полностью всё делать процедурно по физике в анриле
анрил вообще не очень дружит с генерацией геометрии помимо BSP
источник

Т

Тимур in Unreal Engine
Санжар
Просто думаю хватит ли ноута с ryzen 5 3550H / GTX 1650 (4GB)
Скачай, запусти. Нам расскажешь
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Тут про морф стоит упомянуть (хотя  возможно есть инструменты, которые работают иначе), что у оригинала и таргета должно быть одинаковое количество вертексов
источник

FD

Fourteenth Doctor in Unreal Engine
да, это важно
источник

С

Санжар in Unreal Engine
Тимур
Скачай, запусти. Нам расскажешь
Анрил норм идет и на машинках попроще даже. Просто с ассетами проблемы, да.
источник

S

Singularity in Unreal Engine
Aleksei DTG
3D_BlendSpace - это что-то новенькое в анриле :)
Но в чём, собственно, проблема? Делается это всё в AnimInstance, там есть все необходимые ноды даже из коробки, полагаю здесь может хватить даже ModifyBone или LookAt, просто эксперементировать надо
Ну да, заболтался) Просто BlendSpace, имелся в виду.
Енивей спасибо наведение на нужные слова.
источник

Т

Тимур in Unreal Engine
Fourteenth Doctor
анрил вообще не очень дружит с генерацией геометрии помимо BSP
Ну я так как хочу показать миру своё индюшачье видение, буду изучать анрил, дружить его с тем, с чем его дружить никому в голову не приходило) Хочу уникальный продукт сделать в соло
источник