Size: a a a

2020 September 18

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Спасибо за совет,
Но я спросил - "кто знает?", а не как подписаться на рассылку
источник

A

Alex in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Спасибо за совет,
Но я спросил - "кто знает?", а не как подписаться на рассылку
Ну так она вышла 17 сентября. Был солд аут. Теперь жди новой партии
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Вопрос по железу и производительности
Если игра на ПК, то на какое таргет железо ориентироваться?
Смотреть статистику стима? Если да, то какие GPU из статистики считать уже неактуальными или каждые 0,2 процента важны?
источник

YN

Yevgen Novosilskyy in Unreal Engine
1060 самая популярная видуха
на нее и равняйся
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Yevgen Novosilskyy
1060 самая популярная видуха
на нее и равняйся
1060 это всего 10% пользователей стим
Карты последних трех поколений 9**,10**,2** , плюс те же поколения амд - это только около 60% пользователей
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
На оставшиеся 40% можно забить?
Особенно смущает около 7% пользователей на встроенных картах - они получается сразу отпадают?
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Парни, подскажите, пожалуйста

Пытаюсь с помощью питона по нажатию кнопки экспортнуть Level Sequence в fbx.
Но по дефолту анриловский питон скрипт выгоняет в 2013 версии FBX, и я не могу понять как изменить это на 2018

Больше полная информация в прикреплённом скрине
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
На оставшиеся 40% можно забить?
Особенно смущает около 7% пользователей на встроенных картах - они получается сразу отпадают?
ну, если ты можешь и хочешь поддерживать - поддерживай
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ну т.е. кто ответит кроме тебя? смотря что за проект, какая аудитория, и так далее.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
1060 это всего 10% пользователей стим
Карты последних трех поколений 9**,10**,2** , плюс те же поколения амд - это только около 60% пользователей
Лучше всего ни на что не забивать, если на то нет серьёзных технических предпосылок. В стиме действует золотое правило, если твоей игре есть за что вставить пистон, то его обязательно вставят, в том числе за то, что твоя игра не работает на каком-то корче. Не говоря уже про 40%, это просто невероятно много
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Парни, подскажите, пожалуйста

Пытаюсь с помощью питона по нажатию кнопки экспортнуть Level Sequence в fbx.
Но по дефолту анриловский питон скрипт выгоняет в 2013 версии FBX, и я не могу понять как изменить это на 2018

Больше полная информация в прикреплённом скрине
fbx_export_compatibility = FBX_2018 пробовал?
. - это обращение а не присвоение
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Constantine Romakhov
fbx_export_compatibility = FBX_2018 пробовал?
. - это обращение а не присвоение
Да, пробовал, показывает ошибку

LogPython: Error: Traceback (most recent call last):
LogPython: Error:   File "<string>", line 2, in <module>
LogPython: Error:   File "D:/UE_4.25/Engine/Plugins/MovieScene/SequencerScripting/Content/Python\sequencer_fbx_examples_vpmaker.py", line 29, in export_fbx
LogPython: Error:     export_options.fbx_export_compatibility = FBX_2018
LogPython: Error: NameError: global name 'FBX_2018' is not defined
источник

YN

Yevgen Novosilskyy in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
На оставшиеся 40% можно забить?
Особенно смущает около 7% пользователей на встроенных картах - они получается сразу отпадают?
Ты же спросил на что ориентироваться.
Ориентируйся на 1060 как рекомендуемая карта, а для min spec - насколько хватит сил вытянуть.
Ну и видео опции в помощь )
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Да, пробовал, показывает ошибку

LogPython: Error: Traceback (most recent call last):
LogPython: Error:   File "<string>", line 2, in <module>
LogPython: Error:   File "D:/UE_4.25/Engine/Plugins/MovieScene/SequencerScripting/Content/Python\sequencer_fbx_examples_vpmaker.py", line 29, in export_fbx
LogPython: Error:     export_options.fbx_export_compatibility = FBX_2018
LogPython: Error: NameError: global name 'FBX_2018' is not defined
import FbxExportCampatibility
или в каком там файле находится этот enum
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Парни, подскажите, пожалуйста

Пытаюсь с помощью питона по нажатию кнопки экспортнуть Level Sequence в fbx.
Но по дефолту анриловский питон скрипт выгоняет в 2013 версии FBX, и я не могу понять как изменить это на 2018

Больше полная информация в прикреплённом скрине
А можно полный код показать? Как вы вызываете экспорт
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Micron (Edward)
А можно полный код показать? Как вы вызываете экспорт
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
export_options.set_editor_property("fbx_export_compatibility ",5)
так попробуйте
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Сейчас при тестировании производительности столкнулся со странной штукой - на gtx960 и на старой r290X билд выдает абсолютно одинаковую производительность по GPU
Я конечно сейчас буду копать что именно там проседает, но не думал, что карты такого разного уровня в принципе могут показать один результат
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Сейчас при тестировании производительности столкнулся со странной штукой - на gtx960 и на старой r290X билд выдает абсолютно одинаковую производительность по GPU
Я конечно сейчас буду копать что именно там проседает, но не думал, что карты такого разного уровня в принципе могут показать один результат
Так карты не сильно отличаются эти
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Micron (Edward)
Так карты не сильно отличаются эти
Хм.... значит путаю модель карты. Пошел вскрывать системник, а то драйвера показывают только r9 200 series
источник