Ну смотри Можно набраться историй отдельных личностей на просторах, а можно пойти в тот же ВШБИ на доп образование и уже точно знать как это делается по мнению тех, кто уже в индустрии :)
Ну, если ты тоже хочешь сделать 3 в ряд, конечно :)
Пардон за оффтоп немного, но такой вопрос: с чего вообще начинается разработка игры? Просто у меня весь опыт - это я уже приходил на проект ближе к вс (самая ранняя стадия была тогда, когда уже был готов черновой диздок), с частично или полностью построенным пайплайном и тут мне в принципе все более-менее понятно. А вот когда я пробовал начать что-то с нуля, то непонятно было, за что вообще хвататься, голова полна идеями как сделать то, как сделать это, и на этом обычно все и заканчивалось. Собственно, интересуют какие-то статьи на эту тему, или просто опыт, как вы пет проекты начинали.
Вот хорошо раньше было: берёшь борланд с++ билдер крякнутый, берёшь опенгл, собираешься в подвале с друзьями и просто делаешь игру. А сейчас блабла всякие, должности напридумывали, бюджеты как у фильмов, жиры, конфлюенсы, технологии всякие и прочее. А души в играх нет...
Вот хорошо раньше было: берёшь борланд с++ билдер крякнутый, берёшь опенгл, собираешься в подвале с друзьями и просто делаешь игру. А сейчас блабла всякие, должности напридумывали, бюджеты как у фильмов, жиры, конфлюенсы, технологии всякие и прочее. А души в играх нет...
Вот хорошо раньше было: берёшь борланд с++ билдер крякнутый, берёшь опенгл, собираешься в подвале с друзьями и просто делаешь игру. А сейчас блабла всякие, должности напридумывали, бюджеты как у фильмов, жиры, конфлюенсы, технологии всякие и прочее. А души в играх нет...
И не доделываешь ) Но это не профессионализм в любом случае. В гаражах хорошо придумывать идеи, а вот довести до ума - тут как раз надо четкий порядок и дисциплина.
Наоборот сейчас душу в игру проще вложить чем раньше. Куча всего уже сделано за тебя и для тебя.) Не нужно отвлекаться на всякие шейдеры и низкоуровневый код.
подскажите, пожалуйста, из каких форматов можно толково импортировать в ue4 ? fbx вот он понимает, но анимацию импортировать не может. max и 3ds - только если ставить сам 3dmax