Size: a a a

2020 September 16

Б

Баходир in Unreal Engine
Иван
Ну смотри
Можно набраться историй отдельных личностей на просторах, а можно пойти в тот же ВШБИ на доп образование и уже точно знать как это делается по мнению тех, кто уже в индустрии :)
Ну, если ты тоже хочешь сделать 3 в ряд, конечно :)
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Баходир
Ну, если ты тоже хочешь сделать 3 в ряд, конечно :)
я бы кстати послушал как делают 3 в ряд
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
я бы кстати послушал как делают 3 в ряд
https://www.youtube.com/watch?v=E8Lhqri8tZk  вот интересный докладец и поучительный
источник

И

Иван in Unreal Engine
Баходир
Ну, если ты тоже хочешь сделать 3 в ряд, конечно :)
эм
ну если эта 3 в ряд будет приносить мне косарь зеленых в день - я с радостью послушаю
это флуд уже
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Пардон за оффтоп немного, но такой вопрос: с чего вообще начинается разработка игры? Просто у меня весь опыт - это я уже приходил на проект ближе к вс (самая ранняя стадия была тогда, когда уже был готов черновой диздок), с частично или полностью построенным пайплайном и тут мне в принципе все более-менее понятно. А вот когда я пробовал начать что-то с нуля, то непонятно было, за что вообще хвататься, голова полна идеями как сделать то, как сделать это, и на этом обычно все и заканчивалось.
Собственно, интересуют какие-то статьи на эту тему, или просто опыт, как вы пет проекты начинали.
Подожди книжечку Леши Савченко
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Он написал отличный гайд.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Спасибо за ответы
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Вот хорошо раньше было: берёшь борланд с++ билдер крякнутый, берёшь опенгл, собираешься в подвале с друзьями и просто делаешь игру.
А сейчас блабла всякие, должности напридумывали, бюджеты как у фильмов, жиры, конфлюенсы, технологии всякие и прочее. А души в играх нет...
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Вот хорошо раньше было: берёшь борланд с++ билдер крякнутый, берёшь опенгл, собираешься в подвале с друзьями и просто делаешь игру.
А сейчас блабла всякие, должности напридумывали, бюджеты как у фильмов, жиры, конфлюенсы, технологии всякие и прочее. А души в играх нет...
Посмотри тогда на китайский геймдев.
источник

A

Alex in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Вот хорошо раньше было: берёшь борланд с++ билдер крякнутый, берёшь опенгл, собираешься в подвале с друзьями и просто делаешь игру.
А сейчас блабла всякие, должности напридумывали, бюджеты как у фильмов, жиры, конфлюенсы, технологии всякие и прочее. А души в играх нет...
И не доделываешь ) Но это не профессионализм в любом случае. В гаражах хорошо придумывать идеи, а вот довести до ума - тут как раз надо четкий порядок и дисциплина.
источник

D

Deen in Unreal Engine
Наоборот сейчас душу в игру проще вложить чем раньше. Куча всего уже сделано за тебя и для тебя.) Не нужно отвлекаться на всякие  шейдеры  и низкоуровневый код.
источник

АА

Алексей Аристов... in Unreal Engine
подскажите, пожалуйста, из каких форматов можно толково импортировать в ue4 ? fbx вот он понимает, но анимацию импортировать не может. max и 3ds - только если ставить сам 3dmax
источник

АА

Алексей Аристов... in Unreal Engine
obj - вроде без анимаций вообще. blender фиг поймешь че за фигня ) много моделек нахожу, но анимированные загрузить не могу (
источник

D

Deen in Unreal Engine
В fbx нормально должно анимацию импортировать. Это  дефолтный  формат для ue4 и самый нормальный.
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Алексей Аристов
obj - вроде без анимаций вообще. blender фиг поймешь че за фигня ) много моделек нахожу, но анимированные загрузить не могу (
экспорт из блендера...
источник

И

Иван in Unreal Engine
Sergey R
экспорт из блендера...
Один раз настроить пресет и все
источник

АА

Алексей Аристов... in Unreal Engine
хм. может импортирую как то не так. пойду читать все галочки. а то он мне постоянно пишет что то вроде файл анимации не удалось найти.
источник

АА

Алексей Аристов... in Unreal Engine
как он его найти не может... не понятно. fbx файл то один всего + текстуры
источник

И

Иван in Unreal Engine
Плюс блендер тулз выкатили
Ждем допила до ума и будет линк
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Алексей Аристов
как он его найти не может... не понятно. fbx файл то один всего + текстуры
отдельно изучи импорт в уеч, импорт например статик меша + текстуры + создание материала + "связка" меша и материала
источник