Пардон за оффтоп немного, но такой вопрос: с чего вообще начинается разработка игры? Просто у меня весь опыт - это я уже приходил на проект ближе к вс (самая ранняя стадия была тогда, когда уже был готов черновой диздок), с частично или полностью построенным пайплайном и тут мне в принципе все более-менее понятно. А вот когда я пробовал начать что-то с нуля, то непонятно было, за что вообще хвататься, голова полна идеями как сделать то, как сделать это, и на этом обычно все и заканчивалось.
Собственно, интересуют какие-то статьи на эту тему, или просто опыт, как вы пет проекты начинали.
Я не могу считать себя хоть сколько то авторитетным советником, но я делаю свою игру. Пишу диздок, создаю древо сторителинга, дабы точно знать что будет происходить, какие анимации мне нужны и тд. И одновременно пилю грейбокс.
Думаю, это ещё зависит от того, будешь ли ты набирать команду, или хочешь делать сам всё