Size: a a a

2020 September 16

n

norlin in Unreal Engine
Micron (Edward)
texture quality, она по идее может подшакалить текстурку чтоб поменьше в памяти занимала
ну это уже сжатие с потерями, насколько я понимаю
источник

n

norlin in Unreal Engine
ну или генерация мипмапов
источник

n

norlin in Unreal Engine
Micron (Edward)
texture quality, она по идее может подшакалить текстурку чтоб поменьше в памяти занимала
для конкретики, такая проблема:
есть картинки (портрет персонажа) для отображения в UI.
Предполагаем, что таргет разрешение - 4к. Картинка отображается в высоту экрана.
Т.е. получаем, что для нормального качества картинка должна быть, грубо говоря, 2к (допустим, 2048px квадратная)

То есть, это получается, на одну картинку 16мб памяти и никуда отсюда не денешься.... Если я ничего не упустил (2048 * 2048 * 4 канала)
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
norlin
Господа, а я правильно понимаю, что вес текстуры, который учитывается для бюджета по памяти, это тупо вес несжатой картинки? То есть, с ним ничего нельзя сделать, кроме как уменьшить размер/кол-во каналов/битность, так? или есть какая-нибудь магия?
Текстура при наличии компрессии в видеопамяти хранится в скомпрессированном виде afair
источник

n

norlin in Unreal Engine
Anton Rassadin
Текстура при наличии компрессии в видеопамяти хранится в скомпрессированном виде afair
а что тогда показывает анриловский Size View? он выдаёт примерно "голый" размер in memory...
источник

n

norlin in Unreal Engine
Anton Rassadin
Текстура при наличии компрессии в видеопамяти хранится в скомпрессированном виде afair
а нет, ты прав. Просто для UI же рекомендуется ставить настройку компрессии UserInterface2D, которая, собственно, без компрессии вообще :D
источник

FS

FEMI SOYEMI in Unreal Engine
Привет
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
а нет, ты прав. Просто для UI же рекомендуется ставить настройку компрессии UserInterface2D, которая, собственно, без компрессии вообще :D
и гони этот конфмиг ссаными тряпками, если речь не о мелких иконках и филлигранных штуках. на мобилах так вообще)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
и гони этот конфмиг ссаными тряпками, если речь не о мелких иконках и филлигранных штуках. на мобилах так вообще)
хммм, да?
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
как я понимаю сжатие ускоряет транспортировку данных на видеокарту, а там налету она распаковывается и уже в видеопамяти хранится в не сжатом виде.... но могу ошибаться
источник

FS

FEMI SOYEMI in Unreal Engine
Действительно не русский, но будет любить, чтобы узнать больше о нереальном двигателе
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
хммм, да?
ну т.е. смотришь глазками не стало ли все говном, если нет - то юзешь Default.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ну т.е. смотришь глазками не стало ли все говном, если нет - то юзешь Default.
спасибо!
источник

YM

Yuri Malyshev in Unreal Engine
norlin
Господа, а я правильно понимаю, что вес текстуры, который учитывается для бюджета по памяти, это тупо вес несжатой картинки? То есть, с ним ничего нельзя сделать, кроме как уменьшить размер/кол-во каналов/битность, так? или есть какая-нибудь магия?
нет, текстуры хранятся и используются в сжатом виде, в каком конкретно - зависит от апи и гпу. И акшалли компрессия текстур даже улучшает производительность гпу, потому что больше данных пролазит через шину памяти и больше данных влазит в гпу кеш
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Micron (Edward)
как я понимаю сжатие ускоряет транспортировку данных на видеокарту, а там налету она распаковывается и уже в видеопамяти хранится в не сжатом виде.... но могу ошибаться
Как раз gpu умеет семплить поддерживаемые им форматы компрессии текстур напрямую из сжатого вида.
источник

n

norlin in Unreal Engine
ух, понятно, всем спасибо!
источник

YM

Yuri Malyshev in Unreal Engine
norlin
ух, понятно, всем спасибо!
бтв мипмапы тоже на производительность положительно влияют, по тем же самым причинам
источник

n

norlin in Unreal Engine
Yuri Malyshev
бтв мипмапы тоже на производительность положительно влияют, по тем же самым причинам
ну в моём случае с UI там всё равно нужно в макс. размере картинку...
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Кто-нибудь запрашивал доступ к DLSS у нвидии?
Хочу поиграться, но они там так страшно пишут, мол, "отправляйте заявку, будем рассматривать ваше приложение"
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
ну в моём случае с UI там всё равно нужно в макс. размере картинку...
Главное сжатие дефолт
источник