Size: a a a

2020 September 16

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Кто-нибудь запрашивал доступ к DLSS у нвидии?
Хочу поиграться, но они там так страшно пишут, мол, "отправляйте заявку, будем рассматривать ваше приложение"
Неа, на поиграться не дают
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Главное сжатие дефолт
понял, спасибо
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Неа, на поиграться не дают
Жаль:(
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
жадины
источник

N

Nick in Unreal Engine
FEMI SOYEMI
Действительно не русский, но будет любить, чтобы узнать больше о нереальном двигателе
можешь писать на английском если будет так удобно, а не использовать переводчик для нереального двигателя
источник

n

norlin in Unreal Engine
FEMI SOYEMI
Действительно не русский, но будет любить, чтобы узнать больше о нереальном двигателе
hey, there is an english-speaking group nearby: https://t.me/unrealengine_world

Also check for the Unreal Slackers discord community
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Кто-нибудь запрашивал доступ к DLSS у нвидии?
Хочу поиграться, но они там так страшно пишут, мол, "отправляйте заявку, будем рассматривать ваше приложение"
да, но нужен проект.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Mark Marker
да, но нужен проект.
Ну типа им подойдет тестовый проект, который я не планирую шипать?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Ну типа им подойдет тестовый проект, который я не планирую шипать?
ща напишу лично
источник

n

norlin in Unreal Engine
Mark Marker
ща напишу лично
скажи что крупная студия на 4158 анрил девелоперов реквестует доступ!
источник

FS

FEMI SOYEMI in Unreal Engine
Nick
можешь писать на английском если будет так удобно, а не использовать переводчик для нереального двигателя
Хорошо спасибо
источник

MG

Mᴀɴᴜᴇʟᴇ Gɪᴀᴄᴄᴏɴᴇ... in Unreal Engine
Hi there! Всем привет
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Mᴀɴᴜᴇʟᴇ Gɪᴀᴄᴄᴏɴᴇ
Hi there! Всем привет
hi
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
Кто-нибудь работал с анриловской PlatformCrypto и RSA ключами? Конкретно интересует следующее: есть ли возможность использовать полученный извне публичный ключ? Encode метод берёт на вход FRSAKeyHandle, который, по сути, является typedef'ом void*. Пробовал передавать туда свой ключ через TArray<uint8> ,,, ,GetData(), но всё крэшется на проверке длины ключа
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Egor Bogomyakov
Кто-нибудь работал с анриловской PlatformCrypto и RSA ключами? Конкретно интересует следующее: есть ли возможность использовать полученный извне публичный ключ? Encode метод берёт на вход FRSAKeyHandle, который, по сути, является typedef'ом void*. Пробовал передавать туда свой ключ через TArray<uint8> ,,, ,GetData(), но всё крэшется на проверке длины ключа
Чтобы у тебя был валидный KeyHandle, ключ надо сперва создать в CreateRSAKey
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
Anton Rassadin
Чтобы у тебя был валидный KeyHandle, ключ надо сперва создать в CreateRSAKey
Да, это я видел. Получается, проще создавать public key на стороне клиента и кидать его на сервер?
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Egor Bogomyakov
Да, это я видел. Получается, проще создавать public key на стороне клиента и кидать его на сервер?
Погоди, какая задача стоит? Обычно нельзя просто так перевернуть цепочку доверия просто из-за того, что не получилось вызвать функцию 🙂
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
задача на данном этапе по большей части экспериментальная, но в идеале, конечно, логика такая:
1. получаем RSA Public key с сервера
2. Используем его для шифрования передающихся на сервер данных
3. Дешифруем данные на стороне сервера

Попробовал сначала https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/low-entry-encryption но там ребята, похоже, работают со "своим" форматом ключей. Не удалось дешифровать данные

Решил вот поэкспериментировать с анриловским модулем, но столкнулся с вышеупомянутой проблемой)
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Egor Bogomyakov
задача на данном этапе по большей части экспериментальная, но в идеале, конечно, логика такая:
1. получаем RSA Public key с сервера
2. Используем его для шифрования передающихся на сервер данных
3. Дешифруем данные на стороне сервера

Попробовал сначала https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/low-entry-encryption но там ребята, похоже, работают со "своим" форматом ключей. Не удалось дешифровать данные

Решил вот поэкспериментировать с анриловским модулем, но столкнулся с вышеупомянутой проблемой)
Понял. Ты в итоге используешь OpenSSL реализацию PlatformCrypto?
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
Anton Rassadin
Понял. Ты в итоге используешь OpenSSL реализацию PlatformCrypto?
Полагаю, да. Класс, по крайней мере, зовётся EncryptionContextOpenSSL :)
источник