Size: a a a

2020 September 16

SS

Stefan Sadchikov in Unreal Engine
norlin
Нереальные господа, а можно ли как-то для UMG-анимаций заюзать существующие кривые (Curve)?
Если конкретнее, мне надо, чтоб анимация выполнялась с конкретным изингом (easeOutCircle, например).
Но руками каждый раз курвы подгонять это ппц какой-то... Есть ли какое-нибудь решения для этого?
Анимацию можно запустить для кастомного параметра, если у него есть сеттер. Так можно сделать не очень технически красивые, но очень даже функциональные вещи - банально можно сделать float параметр, менять его анимацией от 0 до 1, а в сеттере брать значения из курвы и применять их руками
источник

n

norlin in Unreal Engine
Stefan Sadchikov
Анимацию можно запустить для кастомного параметра, если у него есть сеттер. Так можно сделать не очень технически красивые, но очень даже функциональные вещи - банально можно сделать float параметр, менять его анимацией от 0 до 1, а в сеттере брать значения из курвы и применять их руками
ну тогда суть анимаций теряется, так-то можно всё кодом/блюпринтами сделать...
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
norlin
Нереальные господа, а можно ли как-то для UMG-анимаций заюзать существующие кривые (Curve)?
Если конкретнее, мне надо, чтоб анимация выполнялась с конкретным изингом (easeOutCircle, например).
Но руками каждый раз курвы подгонять это ппц какой-то... Есть ли какое-нибудь решения для этого?
хм, почему-то был уверен что везде где есть курвы, можно выбрать use existing curve, или типа того, но действительно не нашел в UI
но пока тыкал, нашел вариант тупо копипастить ключевые точки)
источник

SS

Stefan Sadchikov in Unreal Engine
ну есть немного, да. Разница только в том, что это оформлено как анимация, а не как отдельный таймер
источник

n

norlin in Unreal Engine
Bobby Hill
хм, почему-то был уверен что везде где есть курвы, можно выбрать use existing curve, или типа того, но действительно не нашел в UI
но пока тыкал, нашел вариант тупо копипастить ключевые точки)
даже копипастить не очень получится, т.к. в курвах анимаций абсолютные значения в ключах задаются...
источник

n

norlin in Unreal Engine
Stefan Sadchikov
ну есть немного, да. Разница только в том, что это оформлено как анимация, а не как отдельный таймер
главная разница в том, что нельзя будет через редактор UMG анимации менять
источник

SS

Stefan Sadchikov in Unreal Engine
ну кстати насчёт кастомной курвы не знаю, но ease можно настроить даже через ключевые точки - у них есть в отдельной вкладке настройки того, как идёт интерполяция
источник

n

norlin in Unreal Engine
хотя хмм....
источник

n

norlin in Unreal Engine
Stefan Sadchikov
ну кстати насчёт кастомной курвы не знаю, но ease можно настроить даже через ключевые точки - у них есть в отдельной вкладке настройки того, как идёт интерполяция
там лишь несколько опций, конкретный изинг только руками подгонять придётся - либо я что-то упустил
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
Нереальные господа, а можно ли как-то для UMG-анимаций заюзать существующие кривые (Curve)?
Если конкретнее, мне надо, чтоб анимация выполнялась с конкретным изингом (easeOutCircle, например).
Но руками каждый раз курвы подгонять это ппц какой-то... Есть ли какое-нибудь решения для этого?
* гифка с Гарольдом
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
* гифка с Гарольдом
чот там ппц внутрях, секвенсор, то-сё... И судя по всему, как обычно у эпиков, всё завязано на захардкоженые классы... Есть 4 варианта таймера и нельзя подсунуть кастомный %)
источник

n

norlin in Unreal Engine
либо я упустил какой-то простой способ...
источник

n

norlin in Unreal Engine
вот что стоило эпикам сделать курвы нормализованными, как минимум %)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Народ, а никто не в курсе случайно, при Server/Client Travel меняется ли PlayerController? Вот GameMode меняется на сервере выделенном при ServerTravel только если указать ?Game=, как я понимаю, иначе используется DefaultGameMode. Например, игрок у себя в главном меню будет с MainMenuPC, скажем, потом зайдёт на другой какой-то сервер через ClientTravel. В таком случае в теории должен же смениться PC на тот, который в GameMode указан на сервере?
источник

RK

Roman Korneev in Unreal Engine
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Всем привет!
Есть у меня Editable Text, а у него есть событие OnTextCommited, которое в теории при нажатии Enter триггерится. На ведре почему-то этого не происходит
Сталкивался ли кто с подобным?
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Hackerman Me
Народ, а никто не в курсе случайно, при Server/Client Travel меняется ли PlayerController? Вот GameMode меняется на сервере выделенном при ServerTravel только если указать ?Game=, как я понимаю, иначе используется DefaultGameMode. Например, игрок у себя в главном меню будет с MainMenuPC, скажем, потом зайдёт на другой какой-то сервер через ClientTravel. В таком случае в теории должен же смениться PC на тот, который в GameMode указан на сервере?
Весь мир меняется, поэтому и player controller на боевой карте будет другой
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Andrew Derkach
Весь мир меняется, поэтому и player controller на боевой карте будет другой
Ага. Но OnPossessed не происходит.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Т.е. он как минимум вместе с персонажем переходит как есть.
источник

А

Андрей in Unreal Engine
Всем привет!
Если кого интересует подработка по типу: https://freelance.habr.com/tasks/322864
Велкам в лс
источник