Size: a a a

2020 September 15

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ага, <T(ype)>.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Но вообще это шаблон называется, template.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
уморил)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vlad Doc
Итератор и есть голый указатель +-
ну это сильно натянуто. итератор это не указатель, и не надо их равнять плз.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Итератор это не указатель. Указатель может быть в итераторе. Указатель на текущий элемент. Который обычно берётся каким-нибудь дереференсингом или Get() или ещё как-нибудь, зависит от фантазии и лени того, кто писал. (Я сейчас про общий смысл, не в контексте UE).
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ну это сильно натянуто. итератор это не указатель, и не надо их равнять плз.
Я к тому что когда берёшь итератор на мапу, а потом делаешь изменение мапы, то в итераторе просто адрес.
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
Следовательно указываешь уже на что-то левое
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vlad Doc
Я к тому что когда берёшь итератор на мапу, а потом делаешь изменение мапы, то в итераторе просто адрес.
В конкретной частности конкретной std::map да
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Но мы вообще о TMap, потому какая разница)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Итератор это не указатель. Он содержит указатель на текущий элемент. Но является этаким интерфейсом, с методами какими-то, которые позволяют ходить по контейнеру и что-то из него вытаскивать (текущий элемент).
источник

AM

Andrew Matus in Unreal Engine
#help #ue #bm
Друзья, такая проблема.
Создал сцену, добавил в Composure.
И на выводе получаю такую фигню с цветами. Белый уходит в серый..
Вывод через блэкмеджик.
UE снизу.
источник

AM

Andrew Matus in Unreal Engine
источник

SK

Sergey Konyukhovskiy in Unreal Engine
посмотреть настройки ввода/вывода в девайсах на предмет  full range/ limited range опции?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Aleksei DTG
+ как я упоминал, GetTrackingToWorldTransform и всё
+
только самое главное - окуловский плагин отрубить. и тогда будет всё ок.
источник

x

xasan in Unreal Engine
Привет всем, кто знает когда будет следующая распродажа для всех ассетов на сайте Unreal Marketplace?
источник

V

Victor in Unreal Engine
народ, нужен хелп, давно делал небольшую анимацию интерьера в унриале. сейчас решил переделать с рейтрейсингом, но вот проблема рейтрейсинг жутко шумит, можно какнибудь в сиквенсере выделить например 10 секунд на 1 кадр чтоб минимум шума было?
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
да
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
сааамый нижний пункт
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
если у тебя нет анимированных секвенций и шейдеров\эвентов, завязанных на времени будет работать, если есть то все будет гораздо интереснее
источник