Size: a a a

2020 September 15

A

Arkadiy in Unreal Engine
Victor
народ, нужен хелп, давно делал небольшую анимацию интерьера в унриале. сейчас решил переделать с рейтрейсингом, но вот проблема рейтрейсинг жутко шумит, можно какнибудь в сиквенсере выделить например 10 секунд на 1 кадр чтоб минимум шума было?
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
еще кстати в версии 4.25 появился хороший инструмент для рендера - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Rendering/RayTracing/MovieRenderQueue/index.html
источник

V

Victor in Unreal Engine
пытаюсь найти где это.😂
источник

V

Victor in Unreal Engine
ого спасибо то что нужно, не смог нагуглить
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
Victor
пытаюсь найти где это.😂
это когда нажмаешь на кнопку рендера из секвенсора, внизу
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
источник

n

norlin in Unreal Engine
грубо говоря, туда можно пихать как материалы, так и материал инстансы
источник

VD

Vera DG in Unreal Engine
Ребят привет,
Нужна помощь
делаю для музея небольшого городка подарок - отрисовала картину в Tilt Brush,

нужна теперь помощь, чтобы с помощью Unreal сделать видео 360 для ю туб 🎥

не бесплатно, бюджет есть, но небольшой
пишите в личку
источник

VD

Vera DG in Unreal Engine
Переслано от Vera DG
источник

VD

Vera DG in Unreal Engine
Переслано от Vera DG
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
а анрил тут зачем если не секрет?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
а все, сходил погуглил
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
По идее должно легко перегнаться
источник

VD

Vera DG in Unreal Engine
Mark Marker
а анрил тут зачем если не секрет?
Люди которые придумали инициативу,
Хотят, чтобы перед картиной висели картонные очки Гугл, одевая их как бы погружаешься в VR опыт , заходишь внутрь картины


То что я показываю это просто видео pass из самого tilt brush


Я просто рисую в VR,
Но я не знаю как делать опыт 360 для гугл очков
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
из тилт браша крайне плохие модели для анриала. в тилте они как-то по своему обрабатываются и хранятся, но при экспорте в фбх там миллиарды полигонов, по крайне мере я один раз с таким сталкивался и решил больше не иметь с этим дел. возможно что-то поменялось за 2 года, но без промежуточного звена в виде артиста который выпилит всё ненужное, было нереально.
источник

VD

Vera DG in Unreal Engine
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vera DG
Люди которые придумали инициативу,
Хотят, чтобы перед картиной висели картонные очки Гугл, одевая их как бы погружаешься в VR опыт , заходишь внутрь картины


То что я показываю это просто видео pass из самого tilt brush


Я просто рисую в VR,
Но я не знаю как делать опыт 360 для гугл очков
Вам нужно два человека.

1. художник или техартист, кто заэкспортит данные из tiltBrush'а и приведет в вид, который можно использовать для мобил (да даже для десктопа) + подготовит материалы/шейдера
2. кто все это заимпортит в анриал и соберет приложение
источник

VD

Vera DG in Unreal Engine
та не, сцена норм - смотрите скетчфаб
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Vera DG
та не, сцена норм - смотрите скетчфаб
источник