Size: a a a

2020 September 15

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
adil the human
Ты че он в топ 3 айти компании работает
))) аха, а в Wargaming на собеседование он просто не пошёл, лень было )))
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Один из победителей гран-при всенародного конкурса разработчиков в прошлом году — хоррор от первого лица ON AIR — решил снова испытать удачу уже на UEDC-2020. Над проектом работает коллектив Rainstyle Production из Воронежа, чья основная деятельность — создание 3D-графики: поэтому с картинкой там все на порядок лучше, чем у большинства инди-хорроров 😉 Но не только этим интересен проект.

https://ue4daily.com/blog/on-air
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
да какая разница что он за человек, мне с ним не жить. можете не смотреть видео, а почитать описание. Список алгоритмов из видео:
Sorting Algorithms
- Bubble sort
- Selection sort
- Insertion sort
- Merge Sort
Searching Algorithms
- Liear Search
- Binary Search
String Reverse Algorithm
Hashing algorithm (Caesar cipher)
Fibonacci sequence
Factorial Algorithm

хотя бы просто на википедии про них почитать, я не знаю. но это же пи**ец иногда, что тут спрашивают.

п.с. не забывайте, что для поболталок есть флудильня.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Bobby Hill
да какая разница что он за человек, мне с ним не жить. можете не смотреть видео, а почитать описание. Список алгоритмов из видео:
Sorting Algorithms
- Bubble sort
- Selection sort
- Insertion sort
- Merge Sort
Searching Algorithms
- Liear Search
- Binary Search
String Reverse Algorithm
Hashing algorithm (Caesar cipher)
Fibonacci sequence
Factorial Algorithm

хотя бы просто на википедии про них почитать, я не знаю. но это же пи**ец иногда, что тут спрашивают.

п.с. не забывайте, что для поболталок есть флудильня.
Задумался когда в последний раз что-то из этого писал, и понял что это было лет пятнадцать назад
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ну ладно, десять так точно
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Задумался когда в последний раз что-то из этого писал, и понял что это было лет пятнадцать назад
но тем не менее, писал хотя бы раз и знаешь, что эти алгоритмы существуют и понимаешь когда они могут пригодиться.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Bobby Hill
но тем не менее, писал хотя бы раз и знаешь, что эти алгоритмы существуют и понимаешь когда они могут пригодиться.
С этим не спорю, это мысли вслух. Многие подходы просто поменялись, счас знание или не знание этих вещей не особо влияет, но благотворно сказывается на общем развитии
источник

ВС

Воробушек Социофобуш... in Unreal Engine
Bobby Hill
да какая разница что он за человек, мне с ним не жить. можете не смотреть видео, а почитать описание. Список алгоритмов из видео:
Sorting Algorithms
- Bubble sort
- Selection sort
- Insertion sort
- Merge Sort
Searching Algorithms
- Liear Search
- Binary Search
String Reverse Algorithm
Hashing algorithm (Caesar cipher)
Fibonacci sequence
Factorial Algorithm

хотя бы просто на википедии про них почитать, я не знаю. но это же пи**ец иногда, что тут спрашивают.

п.с. не забывайте, что для поболталок есть флудильня.
так хешинг и шифр цезаря не одно и то же
источник

ВС

Воробушек Социофобуш... in Unreal Engine
вот прям очень нет
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Воробушек Социофобушек
так хешинг и шифр цезаря не одно и то же
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
а че сортировки до сих пор кто-то пишет? я писал такие в универе, но даже тогда думал, что все уже есть в библиотеках и зачем изобретать велосипед, когда на нем можно просто кататься.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Dimka Sokolov
а че сортировки до сих пор кто-то пишет? я писал такие в универе, но даже тогда думал, что все уже есть в библиотеках и зачем изобретать велосипед, когда на нем можно просто кататься.
ну покажи мне в БП сортировку)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Dimka Sokolov
а че сортировки до сих пор кто-то пишет? я писал такие в универе, но даже тогда думал, что все уже есть в библиотеках и зачем изобретать велосипед, когда на нем можно просто кататься.
Не, тут фишка не в уметь их писать, а то что их изучение - часть становления алгоритмики
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Понимание сложности алгоритмов, изучение уже известных подходов
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
помню как-то давно читал некий срез каких-то топовых разработчиков (из Яндекса, ещё там откуда-то), где их спрашивали мол важно ли знание алгоритмов. Кто-то сказал, что вообще прямо надо знать. да. даже по памяти некоторые писать. А один ответил, что он вообще ни одного из них не знает как написать ))
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Это база , в общем то
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Bobby Hill
ну покажи мне в БП сортировку)
ну в целом и в бп можно накорячить - только зочем
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
есть в ++, есть с плагином LE Extendet standart library (или как-то так), но по умолчанию, например нет.
и ставлю 100%, что человек которому она понадобится из задающих вопросы в мейне, будет спрашивать в чате. а не напишет сам или найдет один из указанных в начале вариантов.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Не, тут фишка не в уметь их писать, а то что их изучение - часть становления алгоритмики
а, ок. ну знать понимать эт понятно
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Dimka Sokolov
а, ок. ну знать понимать эт понятно
Угу
источник