Size: a a a

2020 September 15

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
во-вторых если это массив из 8 точек, то центр будет висеть в воздухе
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Ребят помогите пжлста! Нужен  какойто БП с помощью которого можно быстро заанимировать трафик машин и летающих объектов типа дроны
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Я бы предложил такое через партикловые системы делать)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Aleksei DTG
На самом деле центр калибровки - это место, на котором стартует Pawn
вот это я не совсем понял. я могу ногами уйти далеко за пределы размеченной зоны.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Я бы предложил такое через партикловые системы делать)
типа как в shooter game?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
и в третьих, блин, дайте ответить :) нода для world position центра называется GetTrackingToWorldTransorm насколько я помню
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Aleksei DTG
Т.е. поставить персонажа туда можно добавив оффест после спауна
надо не поставить персонажа, а заставить его туда ногами идти. то есть , что - то типа подсветки сделать в центре размеченной зоны
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
типа как в shooter game?
не разбирал шутер гейм 😭
хз)
просто меши загоняешь в частицы, настроиваешь рандом и движение и усе
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
вот это я не совсем понял. я могу ногами уйти далеко за пределы размеченной зоны.
Всё правильно, в этом и проблема у девушки, которая задаёт вопрос. Она ставит PlayerStart, стартует игру, а игрок появляется со смещением относительно origin, это ожидаемое поведение
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Aleksei DTG
Всё правильно, в этом и проблема у девушки, которая задаёт вопрос. Она ставит PlayerStart, стартует игру, а игрок появляется со смещением относительно origin, это ожидаемое поведение
так чем не подходит решение выше? это будет точка в середине разметки.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
надо не поставить персонажа, а заставить его туда ногами идти. то есть , что - то типа подсветки сделать в центре размеченной зоны
да неважно, судя по всему GetGuardianPoints это вообще нода из окулусовского плагина
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
так чем не подходит решение выше? это будет точка в середине разметки.
во-первых, как я написал выше, судя по всему это плагин окулуса, во-вторых, сколько точек она возвращает?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
я и не утверждаю, что она не подходит, так тоже можно сделать, но смотрите выше
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
туда подсветку, коллайдер и пока игрок туда не зайдёт не стартовать уровень. ну и виджет и звук какой-то вывести для подсказок
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
я всё понимаю, но очень много но, два из них я описал выше
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
если эта штука идёт с окулусом, то сразу в топку, как и вообще окулусовский плагин
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Aleksei DTG
во-первых, как я написал выше, судя по всему это плагин окулуса, во-вторых, сколько точек она возвращает?
там два режима. в первом возвращает квадрат (типа грубое приближение к твоей комнате.), во втором режиме кучу точек вдоль кривой)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
если только нет цели выходить под Oculus Store
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
во-вторых, опять же если речь идёт о меню игры, то подход описанный вами выше - вполне ок, многие так и делают, но если речь идёт о самих уровнях (например сделать так, чтобы игрок на уровне спаунился всегда в определённой точке) такой подход уже вряд ли станет работать, какой смысл на боевом уровне делать какую-то точку и подсвечивать её, надо сразу запускать игрока в бой
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
ну и в третьих, ещё раз повторю, что я не против вашего метода, но здесь слишком много НО. В этом массиве только точки, которые лежат на полу?
источник