Size: a a a

2020 September 14

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
Bobby Hill
Ну, если мне память не изменяет, то если ты стоишь в центре - то павн там и появится. При передвижении павн остаётся на месте. Т..е. двигается vrorigin и камера на нем
Спасибо, проверю
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Положи кубик на сцене где павн и повесь кубик в ноги павна, без аттачы к врориджин компоненту и  посмотри
источник

АА

Артур Артур... in Unreal Engine
Илья Максимович
Можно изолентой кнопку залепить
Впринце как вариант😂
источник

АА

Артур Артур... in Unreal Engine
А ребят еще такой вопрос , возможно использовать посильную графику ?
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
всем привет. как получить в VR центр калибровки? задача - пользователя при старте нового уровня отправлять туда.
Ууу) когда делал то с окулюсом получилось проще всего. Там есть нода, которая позволяет сбросить позицию и поворот пользователя) вот только высота у Окулюса всегда пишется от шлема корректно. А вот в Steam VR если сбросить позицию )) то пользователь поцелует пол и больше оттуда не вернётся) Сбросить это можно только закрыв проект и стим. Я так и не нашёл возможности как сбросить оффсет между шлемом и пешкой, не потеряв в высоте (Именно в SteamVR). Вопрос даже открытый)
источник
2020 September 15

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
всем привет. как получить в VR центр калибровки? задача - пользователя при старте нового уровня отправлять туда.
источник

at

adil the human in Unreal Engine
источник

at

adil the human in Unreal Engine
так я непонял что ты из анрила хочешь экспортить? модель, или эффект? эффект хз иди в гугл
источник

at

adil the human in Unreal Engine
ну так эффекты делаются на внутренних системах движка поэтому и экспорт в своих форматах видимо
источник

at

adil the human in Unreal Engine
хмм. тогда сорри что влез с ответами. я не знаю
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
обычно это системы частиц, делают спрайты и собирают в анриле
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
не знаю, система частиц обычно реализуется средствами движка
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
сами спрайты можно экспортировать, аналогично ассету с моделькой
источник

h

haskell 🥥 in Unreal Engine
как в анрил вкатится?
источник

at

adil the human in Unreal Engine
haskell 🥥
как в анрил вкатится?
я тебе уже отвечал
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
Может быть так или может быть статичная картинка которая используется в материале частицы, а сама частица является полигональным ообъектом. Он вращается, масштабируется, создается ощущение что есть анимация
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
да, об этом и речь
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
я правда в мармосет не работал, но гугл говорит что там тоже есть системы частиц
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
Может тебе проще в анриле рендерить, собрать там сетап под это и закидывать модельку из мармосета
источник

h

haskell 🥥 in Unreal Engine
adil the human
я тебе уже отвечал
я забыл
источник