Size: a a a

2020 September 14

at

adil the human in Unreal Engine
Артур Артур
А можешь объяснить, я просто новичек
посмотри каким образом инпут клавиши двигает персонажа и все станет понятно
источник

АА

Артур Артур... in Unreal Engine
Ну как бы, я пытаюсь разработать игру на андройд
источник

n

norlin in Unreal Engine
Артур Артур
Ну как бы, я пытаюсь разработать игру на андройд
очень советую как минимум начать с гугла и базовых уроков по движку
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Артур Артур
Ну как бы, я пытаюсь разработать игру на андройд
а я тебе как бы еще раз говорю что посмотри что происходит по нажатию клавиши и что двигает персонажа
источник

АА

Артур Артур... in Unreal Engine
Понятно
источник

АА

Артур Артур... in Unreal Engine
Привет
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
да вродеж была попытка или нет?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ну в целом удобнее. Unreal slackers организованнее в этом плане. но в целом там тухловато помоему. опять же изза каналов
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
я не уверен что оно нужно на самом деле
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
да и без толпы оно мертворожденное.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
он для всех.
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Артур Артур
Такой вопрос , как заставить аватара игрока двигаться в перед без нажатий клавиши вперед ?
Можно изолентой кнопку залепить
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
парни, заканчивайте токсичить
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
Артур Артур
Такой вопрос , как заставить аватара игрока двигаться в перед без нажатий клавиши вперед ?
какова цель?
я бы был рад ответить на этот вопрос.
он кажется простым.
но, кажется, что это от чего-то должно тогда зависеть.
например, игрок сам набирает скорость, как в subway surfers?
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
ну и вообще правильно парни советуют.
что лучше сначала азы изучить, а потом браться за что-то потруднее.

тебе нужно учить логику, познавать её, а не в тупую, возможно, как обезьяна, повторять чьи-то действия. (я не оскорбляю. просто сравнение, как делать не стоит)
так ты ничему не научишься.

действительно: учись гуглить, ставить вопросы правильно, изучи азы программирования, азы движка, ну тех же блюпринтов.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
ну в целом удобнее. Unreal slackers организованнее в этом плане. но в целом там тухловато помоему. опять же изза каналов
не. Там в целом сидят все, кто тебе обычно нужен, просто они в этот момент пилят мотор в поте лица, и на мелочи не отвлекаются
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
ighosta9
ну и вообще правильно парни советуют.
что лучше сначала азы изучить, а потом браться за что-то потруднее.

тебе нужно учить логику, познавать её, а не в тупую, возможно, как обезьяна, повторять чьи-то действия. (я не оскорбляю. просто сравнение, как делать не стоит)
так ты ничему не научишься.

действительно: учись гуглить, ставить вопросы правильно, изучи азы программирования, азы движка, ну тех же блюпринтов.
у меня ежедневное дежавю длиной в пару лет.
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
Mark Marker
у меня ежедневное дежавю длиной в пару лет.
хаха, жиза)
источник