Size: a a a

2020 September 14

А

Алексей in Unreal Engine
Bobby Hill
Хз, почему вечер. но там в движке всё для этого готово, инструкция от эпиков в 3 картинки и этого достаточно. 1 компонент добавить, 2 ноды на интеракт и всё. у меня просто в голове не укладывается как можно пользователю для вр втюхивать 2д виджеты потому что лень. не хочу быть к этому причастен)
без негатива.
Понял, спасибо за ответы, я написал долго потому что тут как бы разветвленная система "диалогов" и в зависимости от каких то условий включается выключаются те или иные виджеты их достаточно много, поэтому чуть чуть лень. Т.к. я новичок думал может есть какой ни будь красивый волшебный костыль)
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Алексей
Понял, спасибо за ответы, я написал долго потому что тут как бы разветвленная система "диалогов" и в зависимости от каких то условий включается выключаются те или иные виджеты их достаточно много, поэтому чуть чуть лень. Т.к. я новичок думал может есть какой ни будь красивый волшебный костыль)
я даже не особо понимаю как вы взаимодействовать планируете с 2д виджетом в ВР.

но, что бы ничего не ломалось, надо правильно якоря расставлять. примерь свой виджет на квадрат (тот же 3д виджет или канвас кастомного размера в дизайнере виджета), думаю всё станет ясно.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Простите за офтоп, но мне кажется, такой высокомерный, токсичный и агрессивный стиль общения должен как минимум игнорироваться, а как максимум пресекаться
+
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Простите за офтоп, но мне кажется, такой высокомерный, токсичный и агрессивный стиль общения должен как минимум игнорироваться, а как максимум пресекаться
а там прям тишина после ссылки. лепота!
источник

ее

евгений евгений... in Unreal Engine
Кто может подсказать норм cpa(cpi)-партнерки? для белой игры в гугл плей. Условия траф только с фб гео только сша.
источник

a

alek-dan in Unreal Engine
🚀 Senior C++ Developer 🚀
Компания: AB Games
Локация: Киев, Днепр, Харьков, Ровно
Уровень опыта: Senior
Зарплата: Договорная
Режим работы: Полная занятость
https://bit.ly/3bXW65y
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Простите за офтоп, но мне кажется, такой высокомерный, токсичный и агрессивный стиль общения должен как минимум игнорироваться, а как максимум пресекаться
+ причём не единожды от этого "товарища"
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Программист многопользовательского экшена Flea Madness рассказывает о реализации одной из задуманных фич — даш-атаки. Эволюция подходов, варианты решения, примеры кода — все, как вы любите.

https://ue4daily.com/blog/flea-dash
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
А какой уровень  Engine Scalability устанавливается по умолчанию в билде?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
А какой уровень  Engine Scalability устанавливается по умолчанию в билде?
Проверь )
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
Проверь )
Я бы с радостью , но при смене на медиум уровень у меня началась компиляция 7000 шейдеров
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
пока машина полностью занята и еле ворочается
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Я бы с радостью , но при смене на медиум уровень у меня началась компиляция 7000 шейдеров
всё правильно. так и должно быть.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
А какой уровень  Engine Scalability устанавливается по умолчанию в билде?
Совсем по-умолчанию будет High
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
Проверь )
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Спасибо, проверю
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Ребят, подскажите плиз прогу или плагин для распределения компиляции шейдеров на на несколько ПК. Я знаю что-то такое есть
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
Dima Zinchenko
Ребят, подскажите плиз прогу или плагин для распределения компиляции шейдеров на на несколько ПК. Я знаю что-то такое есть
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Благодарю )
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Dima Zinchenko
Ребят, подскажите плиз прогу или плагин для распределения компиляции шейдеров на на несколько ПК. Я знаю что-то такое есть
да, это встроенный SWARM agent, лежит в папке движке
источник