Size: a a a

2020 September 14

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
в целом ничем не отличающаяся от любых других генераторов сборки, аля CMAKE.

1. показываешь где смотреть инклюды
2. показываешь что линковать и как
3. ПРОФИТ
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Подскажи мне, кто ты там - бог и гений
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
Вот у меня пока не получается. Так всё уровень джуна - что не уровень джуна ? Я главный джун интернета
ну, старайся лучше. Примеров интеграции либ в самом движке попой жуй.
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ну, старайся лучше. Примеров интеграции либ в самом движке попой жуй.
Есть пример - у тебя  - дай мне, я посмотрю. Я получил в source - не работает, я положил в plugins - не работает, я положил и туда и туда - нет, прописал .build.cs - ошибка. Есть одна реализация рабочая - скажу спасибо ( серьёзно ) я тут не ругаться
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
Есть пример - у тебя  - дай мне, я посмотрю. Я получил в source - не работает, я положил в plugins - не работает, я положил и туда и туда - нет, прописал .build.cs - ошибка. Есть одна реализация рабочая - скажу спасибо ( серьёзно ) я тут не ругаться
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
Есть пример - у тебя  - дай мне, я посмотрю. Я получил в source - не работает, я положил в plugins - не работает, я положил и туда и туда - нет, прописал .build.cs - ошибка. Есть одна реализация рабочая - скажу спасибо ( серьёзно ) я тут не ругаться
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Простите за офтоп, но мне кажется, такой высокомерный, токсичный и агрессивный стиль общения должен как минимум игнорироваться, а как максимум пресекаться
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Все бывают злы на софт, с которым им приходится работать, но коллеги тут ни причем
источник

А

Алексей in Unreal Engine
Всем привет есть игра где есть виджеты  в виде теста, в простом режиме игры отображаются корректно все как положено , в режиме виар превью(окулус рифт), данный виджет как бы сильно сжимается по вертикали до нечитабельного состояния и другие которые привязаны ближе к краям экрана плохо видно, не подскажите как это исправить?
источник

А

Алексей in Unreal Engine
источник

А

Алексей in Unreal Engine
в очках сжимается так
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Алексей
Всем привет есть игра где есть виджеты  в виде теста, в простом режиме игры отображаются корректно все как положено , в режиме виар превью(окулус рифт), данный виджет как бы сильно сжимается по вертикали до нечитабельного состояния и другие которые привязаны ближе к краям экрана плохо видно, не подскажите как это исправить?
только не говорите, что для вр вы используете Add To Viewport
источник

А

Алексей in Unreal Engine
Bobby Hill
только не говорите, что для вр вы используете Add To Viewport
да используются простые экранные виджеты, не 3д, так как проект изначально не было под это заточен
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Алексей
да используются простые экранные виджеты, не 3д, так как проект изначально не было под это заточен
ну, нельзя применять стандартные практики для вр. ищите "vr ui best practices" и подобное. и у эпиков есть примеры, и в доках к каждой вр платформе есть
источник

А

Алексей in Unreal Engine
я понимаю как это делается, actor виджет, но тогда надо достаточно много переписывать доделывать, возможно есть какой то безболезненный способ, растянуть эти по экрану как полагается😂
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Ну обычные виджеты в 3D не особо больно переносятся, как минимум можно просто натянуть на плоскость (или изогнутую плоскость) в 3D.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Я делал такое в качестве отладочного интерфейса для Oculus Quest по тутору от эпиков как раз о 3д виджетах, где-то вечер ушёл на всё про всё.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Хз, почему вечер. но там в движке всё для этого готово, инструкция от эпиков в 3 картинки и этого достаточно. 1 компонент добавить, 2 ноды на интеракт и всё. у меня просто в голове не укладывается как можно пользователю для вр втюхивать 2д виджеты потому что лень. не хочу быть к этому причастен)
без негатива.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Ну вечер это с учётом создания собственно интерфейса, да, там клавиатура из 10 цифр для ввода IP и ещё несколько полей.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Ну вечер это с учётом создания собственно интерфейса, да, там клавиатура из 10 цифр для ввода IP и ещё несколько полей.
мне казалось, клавиатура тоже уже где-то готовая валяется, или может вызваться из оболчки ВРа. ну не важно. для тестов просто тыкать в виджеты реально уйдет 20 минут .
источник