Size: a a a

2020 September 14

BG

Bestmir Group in Unreal Engine
Сэр MSTR
Доброе утро ребят))
Вам тоже😀
источник

АС

Андрей S[A]M Сергеев... in Unreal Engine
Сэр MSTR
Доброе утро ребят))
Доброе
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Подскажите пожалуйста, с помощью

UnregisterComponent()
и RegisterComponent()

я же могу открепить компонент от одного эктора, уничтожить его и закрепить компонент на новом экторе, да?
я в том смысле, что эти функции именно для этого и предназначены?
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Нет
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Точнее, не совсем
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Более того, перетвкание компонента с одного актора на другой в анриале вообще сомнительная затея
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Если нужно что то таскать - делай отдельного актора и аттачь его
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Ну либо создавай на втором акторе компонент и копируй с первого данные, после чего первый прибивай
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. У меня на сцене есть только Directional Light. Мне нужно как-то осветлить тени. Как это сделать?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Я хотел использовать Sky Light, но он работает только с BP_SkySphere
источник

R

Respirant in Unreal Engine
А у меня нету BP_SkySphere
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Более того, перетвкание компонента с одного актора на другой в анриале вообще сомнительная затея
+++++
источник

🎷

🎷Dudka🎷 in Unreal Engine
Где можно почитать про то, как сделать бесшовную загрузку ассетов в игре?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Более того, перетвкание компонента с одного актора на другой в анриале вообще сомнительная затея
ИМХО, затея хорошая, чтобы убрать бойлерплейт, но вот реализация в рамках движка...
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
ИМХО, затея хорошая, чтобы убрать бойлерплейт, но вот реализация в рамках движка...
Ну так я и написал, что в анриале
В разных движках по разному
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
🎷Dudka🎷
Где можно почитать про то, как сделать бесшовную загрузку ассетов в игре?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Ну так я и написал, что в анриале
В разных движках по разному
Ой, всё, я ещё не проснулся, сорян😅
источник

🎷

🎷Dudka🎷 in Unreal Engine
это уже изучено, спасибо
источник

🎷

🎷Dudka🎷 in Unreal Engine
Переслано от Alexander Rybalka
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Тогда какие остались вопросы?
источник