Size: a a a

2020 September 14

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Ну либо создавай на втором акторе компонент и копируй с первого данные, после чего первый прибивай
То есть move-семантика в этой теме проблемка?
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Eduard Brahar
То есть move-семантика в этой теме проблемка?
Причем здесь move-семантика?
Проблема в том, что компоненты сложные. Как минимум тебе нужно хорошо понимать его Lifecycle, чтобы понимать, что ты делаешь
Понимать, что такое Outer и почему во многих местах ожидается, что Outer == Owner у компонента
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
не хочешь с этим возиться - сделай как я предлагаю, это много проще
источник

🎷

🎷Dudka🎷 in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Тогда какие остались вопросы?
хотелось бы узнать про практики этого
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
🎷Dudka🎷
хотелось бы узнать про практики этого
Ну, у тебя есть софтреф, ты его через стриминг менеджер асинхронно грузишь
В блупринта вообще все просто - LoadAsync
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
главное, что тебе надо помнить - дерднешь LoadSynchronous и получишь флаш всего, что в этот момент стримилось, так что избегай этого
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Respirant
Я хотел использовать Sky Light, но он работает только с BP_SkySphere
скайлайт работает без скай сферы
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Dimka Sokolov
скайлайт работает без скай сферы
У меня не работает почему-то) Только со скай сферой
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Respirant
У меня не работает почему-то) Только со скай сферой
загрузи туда свою хдрку
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Ну либо создавай на втором акторе компонент и копируй с первого данные, после чего первый прибивай
Понял пасиба, буду думать 🤷‍♂
Просто компоненты инвентарей у меня понавешаны именно на экторах (куртка, штаны и т д)

Я думал может быть при экипировке уничтожить эктора, а компонент перетащить на чарактера записав в соответствующую переменную
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Перетащи инвентарь в модель и отвяжи от визуального представления
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Перетащи инвентарь в модель и отвяжи от визуального представления
В каком смысле в модель?
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
В смысле, сделай на UObject'ах или как тебе удобно логическую модель инвентаря, и на компонентах только воспроизводи визуальное представление этих предметов, если нужно
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
сразу станет меньше проблем
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр MSTR
В каком смысле в модель?
Тебе надо разделить данные и их обслуживание.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Alexander Rybalka
В смысле, сделай на UObject'ах или как тебе удобно логическую модель инвентаря, и на компонентах только воспроизводи визуальное представление этих предметов, если нужно
Ну предметы инвентаря у меня и так юобджекты
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Ребят подскажите пжлста, не могу поменять цвет солнечного диска на BP Sky Sphere
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Vladimir Vladimir
Ребят подскажите пжлста, не могу поменять цвет солнечного диска на BP Sky Sphere
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Спасибо!
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник