Size: a a a

2020 September 14

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
копирайт только соблюдай. их модели и анимации бесплатны для коммерческого использования
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Какой же дебильный движок, с ума конечно сойти
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
А такой вопрос  - может кто сталкивался с такой задачей - а как тут добавить простую c++ библиотеку к проекту
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Я не понимаю, куда класть этот сраный файл .build.cs и почему программа не находит все вложенные headers - может у кого есть под рукой пример, туториал, может кто-то сам с таким сталкивался ?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
Какой же дебильный движок, с ума конечно сойти
так вот, я тоже тебя запомнил.
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Ну, хоть что-то стоящее в жизни ты заполнил - я за тебя рад
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
прямые оскорбления
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
почитай их копирайт. мы тут тоже не юристы, но на сколько мне известно - все анимации и модели бесплатны для коммерции, что означает что можешь их юзать в своих проектах
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Roman Merkushin
почитай их копирайт. мы тут тоже не юристы, но на сколько мне известно - все анимации и модели бесплатны для коммерции, что означает что можешь их юзать в своих проектах
Не так, чтобы пользовать в коммерческих целях - ты либо пропиши ( что такие модели взяты отсюдова) либо обратись к ним ( обычно в сервисах есть такие стандартные формы) и они тебе пришлют стандартный бланк с тем, чтобы можешь использовать их разработки с воих проектах
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
подробнее думаю только они сами расскажут
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Невероятно конечно, что вы тут обсуждаете ( !!!  ). А теперь, я попрошу обратить внимание на действительно интересный вопрос: как добавить c++ library в unreal project ? Советы, подсказки, подводные камни
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Дядя, тебе тут никто ничем не обязан. Че ты до меня докопался? я с тобой не разговаривал вообще.
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
И как, и если ли такая возможность вообще - разбирать на сборку для android и для ios - допустим, я хочу добавить firebase своими силами ( c++ вариацию )
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Roman Merkushin
Дядя, тебе тут никто ничем не обязан. Че ты до меня докопался? я с тобой не разговаривал вообще.
Я не вам отвечаю. Нет вопросов
источник

В

Въебот in Unreal Engine
🔫 @Fk854r кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@norlin_ru, Ivan Kurulyuk, @esstello, @ufnah, @balaganvfx
Powered by Todorant
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
Я не понимаю, куда класть этот сраный файл .build.cs и почему программа не находит все вложенные headers - может у кого есть под рукой пример, туториал, может кто-то сам с таким сталкивался ?
Потому, что ты просишь у гугла без уважения
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Bobby Hill
так вот, я тоже тебя запомнил.
Кек
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
Ну, хоть что-то стоящее в жизни ты заполнил - я за тебя рад
А я запомнил, куда класть *.build.cs а ещё как нажимать в гугле кнопку, которая НЕ называется "мне повезёт"
источник