Size: a a a

2020 September 13

OG

Oleg Gomozov in Unreal Engine
Oleg Gomozov
Привет, подскажите пожалуйста как получить UProperty актора через рефлексию? Примерно что хочу сделать:

USTRUCT()
struct FBar{ GENERATED_BODY() };

UCLASS()
class Foo : public AActor {
 GENERATED_BODY()
public:
 UPROPERTY(EditAnywhere)
 FBar bar;
 void do_somthing() {}

 virtual void PostEditChangeProperty(FPropertyChangedEvent& PropertyChangedEvent) override {
   const auto my_bar_property = ? ? ? ? ;
   if (PropertyChangedEvent.MemberProperty == my_bar_property)
     do_something();
 }
};
В результате сделал так:

   const auto my_bar_property = GET_MEMBER_NAME_CHECKED(Foo, bar);
   if (PropertyChangedEvent.MemberProperty && PropertyChangedEvent.MemberProperty->GetFName() == my_bar_property)
      do_something();
источник

OG

Oleg Gomozov in Unreal Engine
Спасибо
источник

I

Igor in Unreal Engine
Ребят, привет. Может кто-то дать ссылочку на тутор или что-то в этом роде. Нужно создать систему сохранения уровней. Достаточно обычную. Прошёл уровень - сохранило, прошёл 5 уровней - нажимаешь в меню «продолжить» продолжает с последнего уровня.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Igor
Ребят, привет. Может кто-то дать ссылочку на тутор или что-то в этом роде. Нужно создать систему сохранения уровней. Достаточно обычную. Прошёл уровень - сохранило, прошёл 5 уровней - нажимаешь в меню «продолжить» продолжает с последнего уровня.
нет понятия сохранения уровня. смотри в доках savegame. всё что хочешь сохранить - надо прописывать ручками в savegame.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Igor
Ребят, привет. Может кто-то дать ссылочку на тутор или что-то в этом роде. Нужно создать систему сохранения уровней. Достаточно обычную. Прошёл уровень - сохранило, прошёл 5 уровней - нажимаешь в меню «продолжить» продолжает с последнего уровня.
источник

I

Igor in Unreal Engine
Даже не знаю, что бы я делал без вас. Благодарю, сударь!
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Igor
Даже не знаю, что бы я делал без вас. Благодарю, сударь!
you are welcome
источник

I

Igor in Unreal Engine
Bobby Hill
нет понятия сохранения уровня. смотри в доках savegame. всё что хочешь сохранить - надо прописывать ручками в savegame.
Понял, принял. Спасибо
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Igor
Даже не знаю, что бы я делал без вас. Благодарю, сударь!
первая ссылка в гугле. тебе одну переменную надо сохранить
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
И поставил решарпер🤣
Не, Лонг лив зе студио
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Не, Лонг лив зе студио
а райдер чем плох?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Не, Лонг лив зе студио
Так не райдер же😑
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
а райдер чем плох?
Но тут плюсую
источник

I

Igor in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
первая ссылка в гугле. тебе одну переменную надо сохранить
Как бы и сам об этом думал, что при прохождении уровня можно просто сохранять переменную что он пройден. Что для меня выглядит сложнее так это - загрузка последнего уровня на котором играли
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Igor
Как бы и сам об этом думал, что при прохождении уровня можно просто сохранять переменную что он пройден. Что для меня выглядит сложнее так это - загрузка последнего уровня на котором играли
какая разница-то где сохранять? сохрани в пешке в Begin Play.
источник

I

Igor in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
какая разница-то где сохранять? сохрани в пешке в Begin Play.
👍 да попробую. Спасибо!
источник

АА

Алексей Аристов... in Unreal Engine
norlin
а можешь лог компиляции показать из студии? файлом или на пастбин
отформатил жесткий. поставил только ue. vs и проекты. вроде побыстрее стало.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Алексей Аристов
отформатил жесткий. поставил только ue. vs и проекты. вроде побыстрее стало.
пустой проект перекомпиливается не дольше пары минут в худшем случае
источник

АА

Алексей Аристов... in Unreal Engine
сейчас попробую перекомпилить, когда движок уже собран
источник