Size: a a a

2020 September 14

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
Какой же дебильный движок, с ума конечно сойти
Так есть же юнити, там всё круто - переходи!
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А я запомнил, куда класть *.build.cs а ещё как нажимать в гугле кнопку, которая НЕ называется "мне повезёт"
Это не исповедальня - хочешь что- то сказать мне - пиши в личку. Тут желательно хоть какую то конкретику
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Так есть же юнити, там всё круто - переходи!
Мне кажется в данном случае стоит начать с GameMaker или Scratch.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
Это не исповедальня - хочешь что- то сказать мне - пиши в личку. Тут желательно хоть какую то конкретику
Так и у тебя в личке не исповедальня, ладно, пойду работать =)
А конкретика была - нажми кнопку в гугле, на которой НЕ написано "мне повезёт"
Я даже пользу принесу, напиши там что-то типа "как добавить стороннюю библиотеку"
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Так есть же юнити, там всё круто - переходи!
Я бы работал вообще без движков - любой из них это же ужас - но тут нужен именно Unreal -  и приходиться ужасаться ( самое прикольно, что он оказывается для любого проекта компилирует тысячи шейдеров ) ад конечно
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Так и у тебя в личке не исповедальня, ладно, пойду работать =)
А конкретика была - нажми кнопку в гугле, на которой НЕ написано "мне повезёт"
Я даже пользу принесу, напиши там что-то типа "как добавить стороннюю библиотеку"
Я нажал и сделал, и раз и два и ещё десять - и он ничего не добавил !!! Но ладно,  продолжая церковные аналогии - каков поп ( unreal ) таков и ...
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ооо, я гляжу дело Секты Свидетелей Нереальности живет!
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
так может это, надо банхамер расчехлить и больше не сталкиваться с таким?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
Я бы работал вообще без движков - любой из них это же ужас - но тут нужен именно Unreal -  и приходиться ужасаться ( самое прикольно, что он оказывается для любого проекта компилирует тысячи шейдеров ) ад конечно
Интересно сколько ты будешь без движков пилить какую-то игру с взаимодействием и прочими штуками в одиночку.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
И как, и если ли такая возможность вообще - разбирать на сборку для android и для ios - допустим, я хочу добавить firebase своими силами ( c++ вариацию )
находишь такие плагины и смотришь как они сделаны
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Мне кажется, что один раз 6к шейдеров скомпилировать это дешевле :)
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Hackerman Me
Интересно сколько ты будешь без движков пилить какую-то игру с взаимодействием и прочими штуками в одиночку.
Когда так,  а ты считаешь простой AABB  посчитать нереально ?
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Hackerman Me
Мне кажется, что один раз 6к шейдеров скомпилировать это дешевле :)
8 даже кажется !
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
господа, го фо флудилку. А то у вас вообще кисель мясной.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
Когда так,  а ты считаешь простой AABB  посчитать нереально ?
Реально, почему нет? Но просто если у тебя будет расчёт AABB в вакууме, без платформы, без графики, интерактива и прочего - зачем он нужен?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
господа, го фо флудилку. А то у вас вообще кисель мясной.
Ок.
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Hackerman Me
Реально, почему нет? Но просто если у тебя будет расчёт AABB в вакууме, без платформы, без графики, интерактива и прочего - зачем он нужен?
Последнее по этой теме: что значит в вакууме - ты загрузил свой mesh ( так это у вас называется - можно взять filamesh он очень добро тебе сожмёт модель - у ней анимации ( лучше самому, чтобы считать через gpu  массивом - у imagination крутые разботы этого всего есть )), графика  - а что имеется ввиду рендер - ты не в силах найти и завести Deferred или forward+ ? Никто же не требует ( хотя это довольно интересная задача) какого-нибудь, cluster rendering - но и он ( несколько раз делишь экран, на слистеры, в каждом ( тут зависит от реализации) считаешь свет - обычно в этом всё и нужен compute shader - сохраняешь в текстуре - и Vulkan и metal - даёт такие оптимизации ( пришло из arm с их pixel local storage ) и в конце уже докрашиваешь HDR и прочим  ) - интерактив - это касания ? Ну тоже лиха беда начала - и у android, и у ios - удобнейшие выводы на касания ( и частота и сила нажатия - всё регилируется и разобравшись раз, вообще не испытываешь с этим проблемм). А тут, чтобы c++ библиотеку добавить - боль и ужас
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Sergei Loskutnikov
Последнее по этой теме: что значит в вакууме - ты загрузил свой mesh ( так это у вас называется - можно взять filamesh он очень добро тебе сожмёт модель - у ней анимации ( лучше самому, чтобы считать через gpu  массивом - у imagination крутые разботы этого всего есть )), графика  - а что имеется ввиду рендер - ты не в силах найти и завести Deferred или forward+ ? Никто же не требует ( хотя это довольно интересная задача) какого-нибудь, cluster rendering - но и он ( несколько раз делишь экран, на слистеры, в каждом ( тут зависит от реализации) считаешь свет - обычно в этом всё и нужен compute shader - сохраняешь в текстуре - и Vulkan и metal - даёт такие оптимизации ( пришло из arm с их pixel local storage ) и в конце уже докрашиваешь HDR и прочим  ) - интерактив - это касания ? Ну тоже лиха беда начала - и у android, и у ios - удобнейшие выводы на касания ( и частота и сила нажатия - всё регилируется и разобравшись раз, вообще не испытываешь с этим проблемм). А тут, чтобы c++ библиотеку добавить - боль и ужас
> А тут, чтобы c++ библиотеку добавить - боль и ужас

вот это не вяжется с "сделай то-то и то-то выше", потому что добавление библиотек на анриле - это задачка блин уровня джуна с гуглом.
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
> А тут, чтобы c++ библиотеку добавить - боль и ужас

вот это не вяжется с "сделай то-то и то-то выше", потому что добавление библиотек на анриле - это задачка блин уровня джуна с гуглом.
Вот у меня пока не получается. Так всё уровень джуна - что не уровень джуна ? Я главный джун интернета
источник