Реально, почему нет? Но просто если у тебя будет расчёт AABB в вакууме, без платформы, без графики, интерактива и прочего - зачем он нужен?
Последнее по этой теме: что значит в вакууме - ты загрузил свой mesh ( так это у вас называется - можно взять filamesh он очень добро тебе сожмёт модель - у ней анимации ( лучше самому, чтобы считать через gpu массивом - у imagination крутые разботы этого всего есть )), графика - а что имеется ввиду рендер - ты не в силах найти и завести Deferred или forward+ ? Никто же не требует ( хотя это довольно интересная задача) какого-нибудь, cluster rendering - но и он ( несколько раз делишь экран, на слистеры, в каждом ( тут зависит от реализации) считаешь свет - обычно в этом всё и нужен compute shader - сохраняешь в текстуре - и Vulkan и metal - даёт такие оптимизации ( пришло из arm с их pixel local storage ) и в конце уже докрашиваешь HDR и прочим ) - интерактив - это касания ? Ну тоже лиха беда начала - и у android, и у ios - удобнейшие выводы на касания ( и частота и сила нажатия - всё регилируется и разобравшись раз, вообще не испытываешь с этим проблемм). А тут, чтобы c++ библиотеку добавить - боль и ужас