Size: a a a

2020 September 14

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Mark Marker
не. Там в целом сидят все, кто тебе обычно нужен, просто они в этот момент пилят мотор в поте лица, и на мелочи не отвлекаются
зато на форуме отвечают, когда свободны)  
но это форум, и там есть правила. большинство вопрошающих в этом чате там игнорировали бы, из соображений логики и ценности своего времени.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Bobby Hill
зато на форуме отвечают, когда свободны)  
но это форум, и там есть правила. большинство вопрошающих в этом чате там игнорировали бы, из соображений логики и ценности своего времени.
слушай, за 5 лет у меня ни разу не было проблемы связаться с каким-то человеком отвественным за что-то в движке.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Тут просто ценность вопроса играет роль.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Mark Marker
слушай, за 5 лет у меня ни разу не было проблемы связаться с каким-то человеком отвественным за что-то в движке.
ну так ты же умеешь формировать вопросы и не спрашиваешь бред который отвечен в гугле по 100 раз, наверное. я угадал?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Bobby Hill
ну так ты же умеешь формировать вопросы и не спрашиваешь бред который отвечен в гугле по 100 раз, наверное. я угадал?
Конечно нет. И специалисты естественно никогда отвлекаться на "как подвинуть пирсанажа памагите я новичек" не будут
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
но на этапе например бета-тестирования аудиодвижка нового в анрил мне не один раз пришлось домогаться производителя
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
И никаких проблем никогда не возникало, люди охотно идут на контакт если ты им помогаешь пофиксить баги или какие-то проблемы
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
/stat@combot
источник

C

Combot in Unreal Engine
Total messages: 360306
источник

n

norlin in Unreal Engine
Mark Marker
слушай, за 5 лет у меня ни разу не было проблемы связаться с каким-то человеком отвественным за что-то в движке.
а как ты это делал, через UDN?
я вот про ниагару, вроде бы, пытался достучаться, нашёл чьи там коммиты были и т.д., нашел этого чувака в дискорде - но был только игнор)
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
norlin
а как ты это делал, через UDN?
я вот про ниагару, вроде бы, пытался достучаться, нашёл чьи там коммиты были и т.д., нашел этого чувака в дискорде - но был только игнор)
Напомнило "когда пишете код думайте о том, что его будет читать нестабильный психопат, который знает где вы живёте"
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Напомнило "когда пишете код думайте о том, что его будет читать нестабильный психопат, который знает где вы живёте"
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Напомнило "когда пишете код думайте о том, что его будет читать нестабильный психопат, который знает где вы живёте"
а мне больше нравится "пиши код так чтобы пацанам не стыдно было показать"
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Ну это не я придумал, это макконнел кажется
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Ну это не я придумал, это макконнел кажется
* выследил макконела
* Спросил, что он имел в виду
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Unreal stalkers
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
* выдергивая ногти плоскогубцами
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Эти наивные молодые ребята из эпик геймс ещё не знают, с кем связались
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Ребята а есть ли какая то настройка в физ ассете, какая то опция, чтобы блокировать выход кости из "сустава"?
честно скажу хз даже загуглить как
источник

at

adil the human in Unreal Engine
чтобы условно говоря нельзя было вытянуть руку больше предела
источник