Size: a a a

2020 September 14

n

norlin in Unreal Engine
adil the human
чтобы условно говоря нельзя было вытянуть руку больше предела
constraints?
источник

at

adil the human in Unreal Engine
norlin
constraints?
так это я настроил. суставы вращаются в разрешенных облостях, указал степени свободы
но это не мешает вытянуть руку
источник

at

adil the human in Unreal Engine
ну и как бы прилагая усиля больше обычного можно и "сломать " сустав
источник

n

norlin in Unreal Engine
adil the human
так это я настроил. суставы вращаются в разрешенных облостях, указал степени свободы
но это не мешает вытянуть руку
честно скажу, я с физ.ассетами не работал, но разве там только на повороты ограничения можно ставить?
источник

DN

Dmitry Nichiporchik in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Эти наивные молодые ребята из эпик геймс ещё не знают, с кем связались
из-за количество багов в движке можно вполне к ним выехать
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
adil the human
чтобы условно говоря нельзя было вытянуть руку больше предела
Вытянуть в длину в смысле?
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Вытянуть в длину в смысле?
источник

at

adil the human in Unreal Engine
это кстати настроенный физ ассет из АЛС4
источник

at

adil the human in Unreal Engine
так что наверное нет такой настройки
источник

at

adil the human in Unreal Engine
его "порвало"
источник

АВ

Андрей Вербицкий... in Unreal Engine
ребята выручайте!
подскажите пожалуйста, как в секвенсере включить в нужное время или выключить ниагара эффект?
партиклы имеют toggle а тут нет(
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
adil the human
так что наверное нет такой настройки
Есть галочка enable projection в констрейне, но я сомневаюсь что она тут поможет, не могу понять просто в первую очередь как манекен так попердолило.
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Есть галочка enable projection в констрейне, но я сомневаюсь что она тут поможет, не могу понять просто в первую очередь как манекен так попердолило.
ну условно говоря я его просто схватил за руку и вытянул ее очень сильно
а так если взять пример из игры когда я стреляю чем то с большим импульсом которые приходятся в разные кости, похожая штука может случиться

ща чекну про то что ты сказал. вдруг срабоает
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Projection должно спасти, но даже он не всегда работает. Но я понял о чём речь.
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Projection должно спасти, но даже он не всегда работает. Но я понял о чём речь.
блин галка уже стоит))
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
adil the human
блин галка уже стоит))
Попробуй еще количество позишн и велосити итераций увеличить.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Короче, при соразмерных силах такое редко случается. Случается когда констрейны плохо связаны между собой.
Ну там, вязать тяжёлые обьекты к лёгким и т.д.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Я когда рекомендации от нвидии посмотрел по констрейнам - немного легче стало.
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Я когда рекомендации от нвидии посмотрел по констрейнам - немного легче стало.
понял. спасибо за помощь!
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Короче, солвер плохо сходится когда на констрейнах висят тела с примерно одинаковой массой.
источник