Size: a a a

2020 September 14

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
всем привет. как получить в VR центр калибровки? задача - пользователя при старте нового уровня отправлять туда.
источник

RS

Ridosh Sergei in Unreal Engine
блин, уже все перелопатил не могу найти в чем проблема. Когда воспроизводится анимация персонажа, он как бы улетает вперед (как на анимации) а потом резко возвращается. root motion включен! root кость есть
источник

RS

Ridosh Sergei in Unreal Engine
что еще может быть?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
всем привет. как получить в VR центр калибровки? задача - пользователя при старте нового уровня отправлять туда.
Шо?
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
если ты видел стим вр, то ты поймешь , о чём я говорю. пока ты не начал играть , там есть калибровочная сетка с формой комнаты (как ты откалибровался), для простоты возьмём куб. на пересечении диагоналей этого куба, будет круг - центр калибровки.
ты можешь начать игру далеко от этого центра. условно говоря , очень близко к стене. Для этого нужно в начале уровня загнать игрока в этот круг.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Ну, если мне память не изменяет, то если ты стоишь в центре - то павн там и появится. При передвижении павн остаётся на месте. Т..е. двигается vrorigin и камера на нем
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
Bobby Hill
Ну, если мне память не изменяет, то если ты стоишь в центре - то павн там и появится. При передвижении павн остаётся на месте. Т..е. двигается vrorigin и камера на нем
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
нет
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
ты появишься относительно этого круга
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
там , где ты стоишь в комнате
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
у меня комната большая. комп на краю комнаты. центр калибровки на 3 м сзади. игра очень активная. если пользователь стартанет рядом со стеной , он в неё воткнётся. нужно принудительно его загнать в центр калибровки
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
Bobby Hill
Ну, если мне память не изменяет, то если ты стоишь в центре - то павн там и появится. При передвижении павн остаётся на месте. Т..е. двигается vrorigin и камера на нем
я знаю , что VR Origin останется на месте. а камера будет двигаться вместе со мной. только это ничем не помогает.
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
я могу начать уровень на краю калибровочной зоны
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
у меня комната большая. комп на краю комнаты. центр калибровки на 3 м сзади. игра очень активная. если пользователь стартанет рядом со стеной , он в неё воткнётся. нужно принудительно его загнать в центр калибровки
Ну он физически же должен туда зайти, располагай vr комнату в виртуальном пространстве так, чтобы игрок старался держаться в центре
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
и VR Origin будет там , где начат уровень
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
и VR Origin будет там , где начат уровень
Да, а павн в центре всё равно
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
Владимир Ширшов
Ну он физически же должен туда зайти, располагай vr комнату в виртуальном пространстве так, чтобы игрок старался держаться в центре
так и будет ) но, это уже второй шаг.
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
Владимир Ширшов
Ну он физически же должен туда зайти, располагай vr комнату в виртуальном пространстве так, чтобы игрок старался держаться в центре
изначально то, как понять , где центр?
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
так и будет ) но, это уже второй шаг.
Ну вон как выше написали у тебя павн в центре vr комнаты
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
Владимир Ширшов
Ну вон как выше написали у тебя павн в центре vr комнаты
ок. спасибо. проверю.
источник