Size: a a a

2020 September 16

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
OnPossessed на клиенте может не выполняться
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Andrew Derkach
OnPossessed на клиенте может не выполняться
На сервере именно, на выделенном.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
С него на OwningClient идёт Owning Client RPC call.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Так то ясно что не выполняется на клиенте.
источник

F

FlyToha in Unreal Engine
Всем привет! При включении Virtual texturing в настройках проекта, после перезапуска анрил виснет на 39% и все. Спасает ток отключение rvt через конфиг. Версия 4.25.3. Кто сталкивался, как пофиксить?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
FlyToha
Всем привет! При включении Virtual texturing в настройках проекта, после перезапуска анрил виснет на 39% и все. Спасает ток отключение rvt через конфиг. Версия 4.25.3. Кто сталкивался, как пофиксить?
шейдера компилятся, сиди, жди
источник

F

FlyToha in Unreal Engine
Mark Marker
шейдера компилятся, сиди, жди
ничоси как долго. Ну ок, подожду. Спасибо)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
FlyToha
ничоси как долго. Ну ок, подожду. Спасибо)
Ну у тебя считай вообще всё в моторе должно перекомпилиться для поддержки RVT
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Я использую кстати RVT с удовольствием, на тяжелых шейдерах и с некоторыми ограничениями прирост офигенный
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
особенно чувствуется если любитель наслоить всякого говна
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
смотри только внимательно со всяким рантаймом, там не очень однозначно всё
источник

F

FlyToha in Unreal Engine
Я ток начал изучать тему. Не знал, что на производительность влияет, думал ток косметику дает, тип блендинга 3д ассетов с ландшафтом)
источник

F

FlyToha in Unreal Engine
а наслоить говна - эт да, я из таких любителей)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
FlyToha
Я ток начал изучать тему. Не знал, что на производительность влияет, думал ток косметику дает, тип блендинга 3д ассетов с ландшафтом)
конечно влияет, у тебя RVT условно говоря рендерится один раз и дальше стримится из кэша, в отличие от рендера лэндскейпа каждый кадр
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
причем запеканка в кэше простая как палка
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а я правильно понимаю, что вес текстуры, который учитывается для бюджета по памяти, это тупо вес несжатой картинки? То есть, с ним ничего нельзя сделать, кроме как уменьшить размер/кол-во каналов/битность, так? или есть какая-нибудь магия?
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
norlin
Господа, а я правильно понимаю, что вес текстуры, который учитывается для бюджета по памяти, это тупо вес несжатой картинки? То есть, с ним ничего нельзя сделать, кроме как уменьшить размер/кол-во каналов/битность, так? или есть какая-нибудь магия?
Ты про видеопамять?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Micron (Edward)
Ты про видеопамять?
наверно да ¯\_(ツ)_/¯
источник

n

norlin in Unreal Engine
я с этой стороны геймдева практически ничего не знаю ещё)
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
norlin
наверно да ¯\_(ツ)_/¯
texture quality, она по идее может подшакалить текстурку чтоб поменьше в памяти занимала
источник