Size: a a a

2020 August 31

AT

Alex Tverdlov in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Сетнуть вручную.
Она как бы сетится, но потом остаеться в том же положении..
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Alex Tverdlov
Она как бы сетится, но потом остаеться в том же положении..
Тогда в констрейне задай ей стремление к нулевому положению.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
И она сама со временем закроется.
источник

AT

Alex Tverdlov in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Тогда в констрейне задай ей стремление к нулевому положению.
А где это в настройках делается?)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Alex Tverdlov
А где это в настройках делается?)
Angular motor или что-то такое.
Там два варианта: констрейн будет либо стремиться к указанной скорости, либо к указанному положению.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Ставь галочку на локейшн и указывай значение.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Тот же самый механизм задействован в подвеске автомобиля, туторы есть.
источник

AT

Alex Tverdlov in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Тот же самый механизм задействован в подвеске автомобиля, туторы есть.
спасибо
источник

MC

Maxim Chudaev in Unreal Engine
кто-нибудь пользуется репозиторием микрософтовской азуры для работы с анрилом?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Maxim Chudaev
кто-нибудь пользуется репозиторием микрософтовской азуры для работы с анрилом?
кто-нибудь пользуется. в чем вопрос то?)
источник

MC

Maxim Chudaev in Unreal Engine
Roman Merkushin
кто-нибудь пользуется. в чем вопрос то?)
про подводные камни, про удобство, про это все) я в гитах не очень шарю, но слышал, что у них нет лимита на размеры, что звучит очень интересно с точки зрения использования с тяжелыми анрильными проектами. Короче: норм ли его юзать или перебираться на какой-нибудь гит и перекидывать друг другу папку с тяжестями?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
все хорошо работает. к тому же там есть куча всяких тулов сбоку.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
ограничения там есть. 5гб на один файл) а так да, безлимит
источник

MC

Maxim Chudaev in Unreal Engine
Roman Merkushin
все хорошо работает. к тому же там есть куча всяких тулов сбоку.
Спасибо!)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Maxim Chudaev
про подводные камни, про удобство, про это все) я в гитах не очень шарю, но слышал, что у них нет лимита на размеры, что звучит очень интересно с точки зрения использования с тяжелыми анрильными проектами. Короче: норм ли его юзать или перебираться на какой-нибудь гит и перекидывать друг другу папку с тяжестями?
Ограничение команда в 5 человек, а так очень удобно
источник

ER

Egor R in Unreal Engine
А может кто-нибудь подсказать, почему после какого-то действия (какого?) sequencer может прыгать в конец секвенции по пробелу вместо проигрывания?
источник

ER

Egor R in Unreal Engine
уже не первый раз словил такую ситуацию и не знаю как исправлять. Баг это или фича и как починить? fps 24 как и был
источник
2020 September 01

Ю

Юрий in Unreal Engine
Кто-нибудь может подсказать как работает гарантированная доставка в ue. Нашел ReliabilityHandlerComponent который кажется банально отсылает пакет еще раз если не пришел ACK. Оно так и работает?
источник

VV

ViktuZ VikTOR in Unreal Engine
Если кто-то пишет на C++ присоединяйтесь @ProgrammistCpp
источник