Size: a a a

2020 August 31

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А если это AI CONTROLLER?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
только вот компонент я назвал не очень удачно
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
но фиг с ним
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in Unreal Engine
Ребят, может кто может помочь по трейсам, сломал уже голову и скоро ногу сломаю, LineTraceForObjects ловит триггеры (кастомные акторы) на уровне которые по сути являются collision box'ами, у которых при этом в collision responses visibility стоит на ignore, я понять не могу какого черта трейс продолжает их ловить, даже если все каналы collision выставить на ignore.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Daz Volt (Mikalai Eutsikhieu)
Ребят, может кто может помочь по трейсам, сломал уже голову и скоро ногу сломаю, LineTraceForObjects ловит триггеры (кастомные акторы) на уровне которые по сути являются collision box'ами, у которых при этом в collision responses visibility стоит на ignore, я понять не могу какого черта трейс продолжает их ловить, даже если все каналы collision выставить на ignore.
ты ж не по каналу трейсишь
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in Unreal Engine
Mark Marker
ты ж не по каналу трейсишь
окей ща мне хочется сделать эпический фейспалм, спасибо
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Daz Volt (Mikalai Eutsikhieu)
окей ща мне хочется сделать эпический фейспалм, спасибо
мне кажется есть способ как то заигнорить
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in Unreal Engine
Mark Marker
мне кажется есть способ как то заигнорить
ну единственное что я нашел это пихать массив существующих акторов на уровне в функцию трейса, но решение такое себе, таких может быть слишком много и разных классов
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Daz Volt (Mikalai Eutsikhieu)
ну единственное что я нашел это пихать массив существующих акторов на уровне в функцию трейса, но решение такое себе, таких может быть слишком много и разных классов
Да, это Тупак будет
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in Unreal Engine
массив для игнора там есть
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
#UEDC2020

Разработчики проекта “1917. Пролог” делятся опытом создания фотореалистичного психологического триллера силами небольшой инди-команды. Формирование команды, мотивация, ошибки начинающего геймдизайнера, нарратив и инвестиции — все, как вы любите.

https://ue4daily.com/blog/1917-prologue
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in Unreal Engine
энивей по каналу все работает, благодарю что указал на тупнячок, я слишком закопался
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Daz Volt (Mikalai Eutsikhieu)
энивей по каналу все работает, благодарю что указал на тупнячок, я слишком закопался
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а кто-нибудь сталкивался с проблемой: в фулскрине нажатия мыши теряются, если курсор условно вправо или вниз далеко задвинуть?
(условно - потому что курсор закапчурен и в игре его вообще не видно)
источник

n

norlin in Unreal Engine
input mode == game only, capture mouse on launch, lock always
чот фигня какая-то...
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
norlin
input mode == game only, capture mouse on launch, lock always
чот фигня какая-то...
а если принудительно  зафокусить виджет и lock in full screen?
источник

n

norlin in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
а если принудительно  зафокусить виджет и lock in full screen?
а если виджета нет? %)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
norlin
а если виджета нет? %)
попробуй с пустым. ) это только в редакторе?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
а если standalone?
источник