Size: a a a

2020 August 30

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
к тому же, о нём GC ничего не знает
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
это не UObject, а кусок памяти, на который ссылается UObject
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
к тому же, о нём GC ничего не знает
Да причем здесь entt::registry
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Я там выше сказал, что именно нужно пометить
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Jokhar Ali
Я там выше сказал, что именно нужно пометить
а я не читал, соряен
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
:*
источник

n

norlin in Unreal Engine
Mark Marker
могу подсказать что делать
да я вроде уже делаю)
источник
2020 August 31

OC

Oleg Chomp in Unreal Engine
Ребят, всем привет. Подскажите пожалуйста, есть задача (virtual production) оперативно менять декорации за актером, первое что приходит в голову это переключать уровни, но не подходит из-за времени загрузки (надо в реальном времени), второй что вижу это level streaming, но как понимаю нагрузка будет расти в колоссальных пропорциях. Можете подсказать что ещё можно  погуглить по этой теме?
источник

ож

о ж in Unreal Engine
народ привет , у меня тут вопрос созрел . Если на блюпринтах можно практически что угодно скриптить , то зачем нужен с++ в анриле?
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in Unreal Engine
Что б спорить в чатиках что же лучше
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in Unreal Engine
И погромисты могли хвастаться своим кодом
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
о ж
народ привет , у меня тут вопрос созрел . Если на блюпринтах можно практически что угодно скриптить , то зачем нужен с++ в анриле?
Блупринты это визуальное представление C++.
Процесс написания чего угодно на БП, это написание блоков на C++, и комбинирование их в БП.

Так что C++ нужен для написания кода, а блупринты нужны для упрощения его представления. Быстрого и простого написания.
источник

n

norlin in Unreal Engine
о ж
народ привет , у меня тут вопрос созрел . Если на блюпринтах можно практически что угодно скриптить , то зачем нужен с++ в анриле?
во-первых, далеко не всё доступно в блюпринтах из коробки.
Во-вторых, блюпринты не подходят для тяжёлой логики, параллельных вычислений и т.д.
источник

A(

Aili (47 in Unreal Engine
если в фотошопе можно писать любой текст, то зачем нужен ворд
источник

ож

о ж in Unreal Engine
понял
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
о ж
народ привет , у меня тут вопрос созрел . Если на блюпринтах можно практически что угодно скриптить , то зачем нужен с++ в анриле?
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
Добрый день. Вопрос до боли избитый и задавался здесь, скорее всего, сотни раз.
С чего начать изучение движка? Какие материалы посоветуете для обучения?
источник

PU

PSAWS U in Unreal Engine
Max Tuh
Добрый день. Вопрос до боли избитый и задавался здесь, скорее всего, сотни раз.
С чего начать изучение движка? Какие материалы посоветуете для обучения?
юнити
источник

n

norlin in Unreal Engine
Max Tuh
Добрый день. Вопрос до боли избитый и задавался здесь, скорее всего, сотни раз.
С чего начать изучение движка? Какие материалы посоветуете для обучения?
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
Спасибо
источник