Size: a a a

2020 August 30

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
хоть у нужных структур в названии пиши какой-то "постфикс" или "суффикс"
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
ибо иначе кроме как копи-пастом ты никак и ничего не найдёшь
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
ну в "мастере" у тебя так оно и осталось висеть...
а не подошло тем, что оно ТУПО ВСЕ структуры, которые только видит туда выгружает =D
нет, то что все структуры - это как раз понятно, в мастере я этого ои пытался добиться
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
нет, то что все структуры - это как раз понятно, в мастере я этого ои пытался добиться
прямо СОВСЕМ все, а не только те, что от определённого парента
источник

n

norlin in Unreal Engine
мне казалось, что у меня как раз был вариант, позволяющий только определённые наследованные стракты показывать
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
прямо СОВСЕМ все, а не только те, что от определённого парента
да, мне в ЕЦС надо прямо совсем все показывать
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
бля, паищи, плез
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
да, мне в ЕЦС надо прямо совсем все показывать
а я вот наоборот хочу гайки закрутить
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
и чот не могу никак дотумкать - как
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
а я вот наоборот хочу гайки закрутить
што, украл идею мою и хочешь сам запилить??717
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
што, украл идею мою и хочешь сам запилить??717
какую идею?..
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
если ты про ECS - это у меня чисто как один из модулей будет, думал сделать через БП, чтобы попроще было, но, кажется, оставлю в коде...
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
точнее, это преждевременная оптимизация, т.к. я догадываюсь, что прожект у меня без подобных хитростей будет жрать больше меня
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
norlin
да, мне в ЕЦС надо прямо совсем все показывать
а ты прям полноценный ECS пилишь?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Mark Marker
а ты прям полноценный ECS пилишь?
а может быть неполноценный?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
norlin
а может быть неполноценный?
а вы с какой целью интересуетесь?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
бля, паищи, плез
мб я с чем-то уже путаю, не могу найти
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
мб я с чем-то уже путаю, не могу найти
=(
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
YouTube
Как Делают Игры 290. Новый сезон подкаста: отвечаем на вопросы
В воскресенье, в 21-00 по Москве, мы расскажем, как провели лето, что было интересного в индустрии разработки игр и ответим на ваши вопросы.

Гости:

- Олег Чумаков, CEO Luden.io

Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).

Что обсуждали:

- Кто как провел лето - пандемия
- EPIC vs Apple
- Ситуация в Беларуси
- Стоит ли сейчас вкатываться в дешевые клоны fall guys?
- IPO Unity, что внутри индустрии думают
- Какие на ваш взгляд перспективы у российского движка unigine?
- Когда свою классную соло инди игру на Анриле можно будет загрузить в EGS? И как вы будете бороться с инди апокалипсисом в магазине?
- На каком этапе должна быть игра, чтобы ее рассмотрели для Эпик Стора? Вертикальный срез? Готовый билд? Или достаточно скриншотов и трейлера? И вообще как можно самому понять шанс того что игра годится для Эпик Стора. И рассматриваете ли вы игры от одного человека?
- В новых консолях будет реализована аппаратная распаковка данных, чего…
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
а ты прям полноценный ECS пилишь?
давай я агонь на себя переведу, я делаю ецс полноценный, но как умею, и на базе entt
источник