Size: a a a

2020 August 30

Y

Yakim in Unreal Engine
Respirant
Всем привет, у меня небольшая проблема с виджетами. По непонятной причине после того, как виджеты появляются, они незначительно как будто дергаются. С чем это может быть связано?
https://i.gyazo.com/d7a76fb9501cdd862184a4275d35bebc.mp4
кнопки с анимацией? покажи таймлайн
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Yakim
кнопки с анимацией? покажи таймлайн
Вообще без анимации
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Yakim
кнопки с анимацией? покажи таймлайн
Таймлайн пустой
источник

n

norlin in Unreal Engine
Yakim
Я думаю это пустая трата времени, если ты хочешь стать специалистом, потому что все актуальные знания на английском языке, и если ты хочешь стать конкурентным дорогим специалистом, тебе нужен английский в первую очередь, для банального обучения.
fun fact: при этом иностранцев с английским мы отсюда выгоняем ;)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
norlin
fun fact: при этом иностранцев с английским мы отсюда выгоняем ;)
да, у нас своих со своими вопросами из гугла хватает)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
вряд-ли иностранцы оценят нашу токсичность 😂
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Implementation зачем руками то вызываешь?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
Implementation зачем руками то вызываешь?
я его уже отругал xD
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
в документации картинки, на которых нарисовано как правильно вызывать - вырезаны ))) Правда того, кто попробует руками напрямую вызвать эти методы ждёт сюрприз в виде ассерта. Но видимо авторы движка не предполагали, что кто-то вызовет _implementation, к такому жизнь их не готовила
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Aleksei DTG
в документации картинки, на которых нарисовано как правильно вызывать - вырезаны ))) Правда того, кто попробует руками напрямую вызвать эти методы ждёт сюрприз в виде ассерта. Но видимо авторы движка не предполагали, что кто-то вызовет _implementation, к такому жизнь их не готовила
что такое ассерт?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
вот с возвращением значения у _Implementation у меня там точно все работает
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Сэр MSTR
что такое ассерт?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Aleksei DTG
в документации картинки, на которых нарисовано как правильно вызывать - вырезаны ))) Правда того, кто попробует руками напрямую вызвать эти методы ждёт сюрприз в виде ассерта. Но видимо авторы движка не предполагали, что кто-то вызовет _implementation, к такому жизнь их не готовила
а есть эти картинки где нибудь еще?\
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Сэр MSTR
а есть эти картинки где нибудь еще?\
дёргай любую BP функцию интерфейса напрямую, тебе движок объяснит как правильно вызывать :)
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Если кто в курсе поясните. На мобиле проверил и оказалась следующая штука: 300к трисов которые отрисовал direction light для отбрасывания теней тяжелее чем просто те же 300к трисов но в основном рендере. Итогое количество трисов одинаковое по статам.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Artyom Yakimov
Если кто в курсе поясните. На мобиле проверил и оказалась следующая штука: 300к трисов которые отрисовал direction light для отбрасывания теней тяжелее чем просто те же 300к трисов но в основном рендере. Итогое количество трисов одинаковое по статам.
ну у тебя может быть длинная тень
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
и пикселей пришлось заполнить больше
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
и собирать надо тени, там чо угодно может быть
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
и мобила может не уметь во что-то хардварно оптимизирующее
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
ребят, мб кто подскажет, я чот никак найти не могу, есть ли вариант сделать что-то типа TSubclassOf только для структур?
да, есть USctiptStruct, но она в выпадашке вообще ВСЁ собирает, что неудобно
а делать кастомный визуализатор чот лень
источник