Size: a a a

2020 August 30

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Yakim
если первый каст зафейлится, то как вызовется второй? никак
Ссори, я думал ты про эту тему с кастами на плюсах, там контекст похожий
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Aleksei DTG
Ссори, я думал ты про эту тему с кастами на плюсах, там контекст похожий
все ок)
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Всем привет,  кто подскажет как сделать каст к павну который  попал в колижн бокс
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Kwaliteit TEAM
Всем привет,  кто подскажет как сделать каст к павну который  попал в колижн бокс
Тебе нужно написать обертку на плюсах
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Kwaliteit TEAM
Всем привет,  кто подскажет как сделать каст к павну который  попал в колижн бокс
А ещё можешь брать имя павна, потом делаешь getallacrors, в цикле проверяешь на совпадение имени. Если совпало, то это твой объект
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Ок,  наверное  так сделаю
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
Илья Максимович
А ещё можешь брать имя павна, потом делаешь getallacrors, в цикле проверяешь на совпадение имени. Если совпало, то это твой объект
Звучит неоч производительно))
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
Линейный поиск, сравнение строк.
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Vlad Doc
Звучит неоч производительно))
Звучит как человек не может открыть документацию, и спрашивает полнейшую дичь
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Илья Максимович
Звучит как человек не может открыть документацию, и спрашивает полнейшую дичь
Ну, я имел ввиду как проверить какой объект пересек collision  box
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Kwaliteit TEAM
Всем привет,  кто подскажет как сделать каст к павну который  попал в колижн бокс
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
из бокса и делай
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Граждане, возможно вопрос из гугла, но как спросить не знаю.
Почему-то у меня срабатывает событие оверлапа только на один тип актора. Ккак не бился, не выставлял условия, таранить противника не выходит.
Проджектайлы работают и логика после их каста выполняется, а вот оверлап актором игрока - никак. В настройках акторов оверлапы включены, по одному всё работает. при попытке объединить логику - никак.
Sequence пробовал, не помогает.
Куда смотреть?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Граждане, возможно вопрос из гугла, но как спросить не знаю.
Почему-то у меня срабатывает событие оверлапа только на один тип актора. Ккак не бился, не выставлял условия, таранить противника не выходит.
Проджектайлы работают и логика после их каста выполняется, а вот оверлап актором игрока - никак. В настройках акторов оверлапы включены, по одному всё работает. при попытке объединить логику - никак.
Sequence пробовал, не помогает.
Куда смотреть?
https://i.imgur.com/FIHiEgf.png
очень внимательно с дебаггером посмотри то, что тут происходит )))
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
https://i.imgur.com/FIHiEgf.png
очень внимательно с дебаггером посмотри то, что тут происходит )))
если я заоверлапил пулю и ... если эта пуля ПЕРСОНАЖ, то .....
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Aleksei DTG
чувак, StorageActor - это вообще ну никак не актор. Я понимаю, что это придирки к именованию, но концептуально интерфейс - это соглашение, актор - это вполне
себе конкретный класс с данными. Интерфейс не должен иметь никаких данных по своей сути (то, что в анриле можно туда запихнуть поля - это всего лишь особенность реализации, которой не надо пользоваться)
почему в анриле туда можно запихнуть поля? в с++ туда можно запихнуть поля, потому что с точки зрения с++ интерфейс это всего лишь класс, в котором есть такие же методы, как и в других классах, в которые можно что нибудь подать
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Сэр MSTR
почему в анриле туда можно запихнуть поля? в с++ туда можно запихнуть поля, потому что с точки зрения с++ интерфейс это всего лишь класс, в котором есть такие же методы, как и в других классах, в которые можно что нибудь подать
"почему в анриле туда можно запихнуть поля?" потому что анрил не отменяет стандарт С++
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
слушайте, я чет в ступоре

а как сделать видимым для игрока UBoxComponent?

я уже и в блупринтах попробовал, и в своем старом проекте попробовал галки на SetHiddenInGame и на Visible поставить - 0 эффекта

но коробка есть и оверлапы работают o_0
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
"почему в анриле туда можно запихнуть поля?" потому что анрил не отменяет стандарт С++
а стандарт с++ это не делать поля у интерфейсов?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Сэр MSTR
слушайте, я чет в ступоре

а как сделать видимым для игрока UBoxComponent?

я уже и в блупринтах попробовал, и в своем старом проекте попробовал галки на SetHiddenInGame и на Visible поставить - 0 эффекта

но коробка есть и оверлапы работают o_0
никак, этож просто коллизия
источник