Size: a a a

2020 August 30

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Yakim
коллизии настрой
Сделано, я же написал :)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Aleksei DTG
только не ясно, этот IStorageActor - это интерфейс так интересно называется?
да, а чего плохого в названии?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Сделано, я же написал :)
где сделано? я не вижу
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
эвент вообще вызывается при пересечении с обеими экторами?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Сэр MSTR
да, а чего плохого в названии?
Да даже и не знаю как сказать в двух словах. Актор - это Актор, а не интерфейс, а у интерфейсов есть вполе себе нормальная конвенция именования в движке
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Yakim
эвент вообще вызывается при пересечении с обеими экторами?
Только при одном - первым скастованным.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Aleksei DTG
Да даже и не знаю как сказать в двух словах. Актор - это Актор, а не интерфейс, а у интерфейсов есть вполе себе нормальная конвенция именования в движке
ну Actor это эктор, а StorageActor это Actor с компонентом Storage, I - интерфейс

у меня Storage может висеть много на чем, на шмотке, на ящике, на динамически спаунящемся ящике, на машине, и мало ли на что я захочу его повесить еще)
источник

DI

Denys Ivanenko in Unreal Engine
Друзья, быстрый ответ на быстрый вопрос
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Denys Ivanenko
Друзья, быстрый ответ на быстрый вопрос
да
источник

DI

Denys Ivanenko in Unreal Engine
Можно ли с одной сцены перетащить объект на другую?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Сэр MSTR
ну Actor это эктор, а StorageActor это Actor с компонентом Storage, I - интерфейс

у меня Storage может висеть много на чем, на шмотке, на ящике, на динамически спаунящемся ящике, на машине, и мало ли на что я захочу его повесить еще)
чувак, StorageActor - это вообще ну никак не актор. Я понимаю, что это придирки к именованию, но концептуально интерфейс - это соглашение, актор - это вполне
себе конкретный класс с данными. Интерфейс не должен иметь никаких данных по своей сути (то, что в анриле можно туда запихнуть поля - это всего лишь особенность реализации, которой не надо пользоваться)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Denys Ivanenko
Можно ли с одной сцены перетащить объект на другую?
Ctrl + C, Ctrl + V
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
внезапно
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Только при одном - первым скастованным.
ну и фейл пин подключи тоже
источник

DI

Denys Ivanenko in Unreal Engine
Aleksei DTG
Ctrl + C, Ctrl + V
Спасибо)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Только при одном - первым скастованным.
если первый каст зафейлится, то как вызовется второй? никак
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Yakim
если первый каст зафейлится, то как вызовется второй? никак
О
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Sequence должен был решить эту проблему, но видимо ты его через жопу подключил.
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Yakim
Sequence должен был решить эту проблему, но видимо ты его через жопу подключил.
Возможно да. Помогло, через Cast Failed работает
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Тестовые принтстринги работали, я почему полез в чат спрашивать :)
источник