Size: a a a

2020 August 30

Y

Yakim in Unreal Engine
Сэр MSTR
Переслано от Сэр MSTR
IStorageActor* StorageActor = Cast<IStorageActor>(InteractedStorage)

если InteractedStorage = nullptr, то я ловлю краш, да?)
так ты кастишь одно, а юзаешь другое не?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
если там иф и нулптр то конечно будет падать
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Yakim
так ты кастишь одно, а юзаешь другое не?
Ну я делаю каст на интерфейс обычного эктора
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Если потом StorageActor валидный, то выполяю логику
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ну я делаю каст на интерфейс обычного эктора
Ты разименовуешь указатель после?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Сэр MSTR
Если потом StorageActor валидный, то выполяю логику
а тю, сраный перенос, думал if просрался)))
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
вот
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
А вообще я уверен что Cast<>() юзает метаинфу.
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
Следовательно ему надо разименовать поинтер
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
если не проверять InteractedStorage в самом начале и если он будет не валидный, то получаем краш
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
да, я кстати разбирался на какой строке идет краш, и краш был именно на строке каста, а не дальше
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Сэр MSTR
если не проверять InteractedStorage в самом начале и если он будет не валидный, то получаем краш
Не будет там никакого краша
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Граждане, возможно вопрос из гугла, но как спросить не знаю.
Почему-то у меня срабатывает событие оверлапа только на один тип актора. Ккак не бился, не выставлял условия, таранить противника не выходит.
Проджектайлы работают и логика после их каста выполняется, а вот оверлап актором игрока - никак. В настройках акторов оверлапы включены, по одному всё работает. при попытке объединить логику - никак.
Sequence пробовал, не помогает.
Куда смотреть?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
потому что не понимаешь что делаешь)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
только не ясно, этот IStorageActor - это интерфейс так интересно называется?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
вытащи Sequence и через него подключи касты что-ли
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Yakim
вытащи Sequence и через него подключи касты что-ли
Не помогло, пробовал
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
коллизии настрой
источник