Size: a a a

2020 August 30

AK

Andrey Konukov in Unreal Engine
Mark Marker
ну у тебя такой есть. Дискорд называется, анрил слакерс. Я собственно там и пасусь
Скинь приглос плз)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Andrey Konukov
Скинь приглос плз)
Серьезно?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Andrey Konukov
Скинь приглос плз)
держи!
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Yakim
Ну ты и токсик, а видос где?)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
Серьезно?
специально скопировал из твоего сообщения
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
неплохо, допиливай)
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Yakim
неплохо, допиливай)
Спасибо. Стремился сначала сделать основую механику, потом уже генерацию уровней и в последнюю очередь визуал(хотя в нем самая соль)
источник

AK

Andrey Konukov in Unreal Engine
спс
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну что тебе сказать... Меняй страну
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну что тебе сказать... Меняй страну
Это хороший совет
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Научите его трейсить)))
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
traceroute гугли, или через Тор попробуй.
источник

AK

Andrey Konukov in Unreal Engine
спс
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
бля, я тут вчера вахуе сидел, как @Kermit888 расписывал на два экрана компа, что он сделал и почему и как оно там НЕ работает... вот тут действительно разобраться хочется
Не, оно там работает, но не до конца 🤣🤣🤣🤣
Ну а расписывать.. хз, может кому пригодится)
источник

AK

Andrey Konukov in Unreal Engine
Я наверное не с того начал) Попробую переформулировать  вопрос. У меня стоит задача перейти из короны в UE. Вот так  я вижу дорожную карту. Может подскажите с чего начинать думать чтобы додумать? Может есть уже похожие видосы туторы? Сообщества? Блюпринт вроде не надо, я хочу делать экзэшники вместо традиционных визов
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Я вот сейчас переделал все.. мне единственное что не нравится, что в репликации объектов принимает участие контроллер игрока (это когда игрок с каким нибудь внешним ящиком взаимодействует, то в этом случае данные идут через контроллер)

Но без контроллера или чего нибудь принадлежащего игроку никак в этом случае 🤷‍♂

И небольшая часть репликации у меня в контроллере теперь

Дальше я буду расширять функционал инвентаря и другие классы объектов добавлять - придется в контроллере немного править тоже
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Сэр MSTR
Я вот сейчас переделал все.. мне единственное что не нравится, что в репликации объектов принимает участие контроллер игрока (это когда игрок с каким нибудь внешним ящиком взаимодействует, то в этом случае данные идут через контроллер)

Но без контроллера или чего нибудь принадлежащего игроку никак в этом случае 🤷‍♂

И небольшая часть репликации у меня в контроллере теперь

Дальше я буду расширять функционал инвентаря и другие классы объектов добавлять - придется в контроллере немного править тоже
А что ты делаешь, Сэр?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Сэр MSTR
Я вот сейчас переделал все.. мне единственное что не нравится, что в репликации объектов принимает участие контроллер игрока (это когда игрок с каким нибудь внешним ящиком взаимодействует, то в этом случае данные идут через контроллер)

Но без контроллера или чего нибудь принадлежащего игроку никак в этом случае 🤷‍♂

И небольшая часть репликации у меня в контроллере теперь

Дальше я буду расширять функционал инвентаря и другие классы объектов добавлять - придется в контроллере немного править тоже
Мне кажется ещё раза три переделаешь.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Вот кстати тупой вопрос. А кто нибудь разрушения по физике в секвенсор записывал? Это вообще реально?
источник