Size: a a a

2020 August 30

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Yakim
Ну вот мне когда-то дали леща за тупой вопрос и я как-то пошел сам копать, злой на всех, но научился копать.
А когда мне очень сильно помогли в этом чате,я  был прямо удивлен и сильно воодушевлен и продолжил работать с удвоенными силами
Вопрос правда не совсем тупой был
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
При всем уважении это потом приводит к тому, что любой вопрос, который спецы знают, а новички - становится "вопросом из гугла"
технически так оно и есть, потому что в гугле почти все ответы есть, но есть много сложных, типа работы новых фичей, RVT там например, которые надо спрашивать у людей которые пробовали. И они тут есть, просто молчат или забили хер, потому что  в потоке говна вылавливать интересный вопрос невозможно, потому пропускают. И гуры в отличие от новичков по уши заняты работой
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Yakim
Ну вот мне когда-то дали леща за тупой вопрос и я как-то пошел сам копать, злой на всех, но научился копать.
а я когда-то просто решил копать туда, где если кто-то и что-то знает, то ты хрен знаешь кто и сможешь ли ты ему вообще вопрос задать, так и научился , кек =D
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
то есть основная проблема как по мне в качестве вопросов
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Мне кажется достаточно оптимальным в данном случае когда человек, задавая вопрос, рассказывает, что он уже сам сделал для его решения. Так и понятнее будет что ему нужно, и меньше дублирующейся информации для него будет, и отвечающие будут видеть что ему не просто лень загуглить, а действительно имеет смысл задать вопрос в чат.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Нужен курс по гуглению вопросов по тематике UE4
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Нужен курс по гуглению вопросов по тематике UE4
Есть же видео такое.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Нужен курс по гуглению вопросов по тематике UE4
да его давно уже норлин в виде FAQ оформил, не поленился
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Мне кажется достаточно оптимальным в данном случае когда человек, задавая вопрос, рассказывает, что он уже сам сделал для его решения. Так и понятнее будет что ему нужно, и меньше дублирующейся информации для него будет, и отвечающие будут видеть что ему не просто лень загуглить, а действительно имеет смысл задать вопрос в чат.
бля, я тут вчера вахуе сидел, как @Kermit888 расписывал на два экрана компа, что он сделал и почему и как оно там НЕ работает... вот тут действительно разобраться хочется
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Леша Савченко записал видео "как скочать онрил"
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
Леша Савченко записал видео "как скочать онрил"
мне уже с превью было орно... но потом я вспомнил, что раза два или три за этот месяц такие челики залетали и чот взгрустнул
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
бля, я тут вчера вахуе сидел, как @Kermit888 расписывал на два экрана компа, что он сделал и почему и как оно там НЕ работает... вот тут действительно разобраться хочется
Ты думаешь ни у кого не начинает пригорать, когда его вопрос скрывается за 100500 сообщений обсуждения проблем кермита с репликацией?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
бля, я тут вчера вахуе сидел, как @Kermit888 расписывал на два экрана компа, что он сделал и почему и как оно там НЕ работает... вот тут действительно разобраться хочется
ага, как квест уже
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Ты думаешь ни у кого не начинает пригорать, когда его вопрос скрывается за 100500 сообщений обсуждения проблем кермита с репликацией?
типа тут и хорошо и плохо =D
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
тоесть у медали один хрен две стороны
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
нужно только выбрать самую подходящую медаль
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Было бы прикольно иметь подчат по тематикам
Возможность временных чатов
И вот это уже форум
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Это уже дискорд.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Мне кажется достаточно оптимальным в данном случае когда человек, задавая вопрос, рассказывает, что он уже сам сделал для его решения. Так и понятнее будет что ему нужно, и меньше дублирующейся информации для него будет, и отвечающие будут видеть что ему не просто лень загуглить, а действительно имеет смысл задать вопрос в чат.
зачем контекст сразу вываливать, ты погадай чо к чему, тебе же надо 😂😂
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Было бы прикольно иметь подчат по тематикам
Возможность временных чатов
И вот это уже форум
ну у тебя такой есть. Дискорд называется, анрил слакерс. Я собственно там и пасусь
источник