Size: a a a

2020 August 30

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
давайте право ответа на вопросы оставим только признанным гуру
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
и вот тут как бы мы упираемся в историю, что не хуйне и правильно научиться можно а) в англоязычном гугле у прожженых гуру, б) у гуру тут.
Тут третья проблема - местные гуру уже не отвечают на вопрос который можно найти в англоязычном гугле
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
давайте право ответа на вопросы оставим только признанным гуру
ну тогда тут будут 90% ответов без ответов
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
отсюда четвертая проблема - местные гуру не отвечают новичкам. Устали.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
и вот тут как бы мы упираемся в историю, что не хуйне и правильно научиться можно а) в англоязычном гугле у прожженых гуру, б) у гуру тут.
Тут третья проблема - местные гуру уже не отвечают на вопрос который можно найти в англоязычном гугле
а можно я назову себя оГУРечиком и скажу: "или вот так посылают, как я"
источник

Denis Кришнаход... in Unreal Engine
а в чем проблема то?) В Гуру или в новичках?)
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Кстати, спорим что он не найдет в проперти матрикс где нужная опция
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Denis Кришнаход
а в чем проблема то?) В Гуру или в новичках?)
как по мне, скорее в лени обучающихся.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Кстати, спорим что он не найдет в проперти матрикс где нужная опция
ничего не знаю, там всё ДОСТАТОЧНО удобно
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
На большинство базовых вопросов есть охренительные гайды от эпиков, от самых что ни на есть гуру
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
всем просто впадлу читать или смотреть, надо решить тупак в который уперся прямо сейчас
источник

Denis Кришнаход... in Unreal Engine
Отложить это сложно даже для профи, хотя разумнее отложить если пошел овертайминг....
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
как по мне, скорее в лени обучающихся.
вершина колокола количества (по вертикали) к умению (по горизонатли) стремительно смещается влево и, кажется, не особо-то и хочет ползти вправо хоть шуть-шуть
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
То что тебе нужно спрятано вот тут
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Denis Кришнаход
Отложить это сложно даже для профи, хотя разумнее отложить если пошел овертайминг....
что отложить?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
По-хорошему при импорте надо было все это настраивать. Да и какая разница, какая коллизия у статик меша, если можно выделить все меши на сцене и им в 2 клика присвоить коллизию?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
То что тебе нужно спрятано вот тут
но там точно такая же менюшка...
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
ладно, я выдохнул =D
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
вершина колокола количества (по вертикали) к умению (по горизонатли) стремительно смещается влево и, кажется, не особо-то и хочет ползти вправо хоть шуть-шуть
плюс ещё желание прилагать хоть какие-то усилия...
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
грустно как-то даже
источник