Size: a a a

2020 August 30

n

norlin in Unreal Engine
Aleksei DTG
Единственное, что мне для такого эффекта пришлось сделать копию меша, я не до конца уверен, что это самый лучший способ. Может кто
из FX дизайнеров крутых подтянется, подскажет как сделать лучше
я не эфыксер, но вроде бы как раз дубликат меша выглядит самым простым.
Можно ещё через ниагару попробовать, но хз
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Aleksei DTG
У меня тоже самое получается, но думал можно как-то без дубликатов обойтись
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
norlin
я не эфыксер, но вроде бы как раз дубликат меша выглядит самым простым.
Можно ещё через ниагару попробовать, но хз
Согласен, на самом деле я бы исходил из задачи. Ниагара бы отлично подошла, если нужна типа не точная копия, а просто какой-то крутой эффект частиц вокруг персонажа. Я бы, наверное, так и делал. Потом можно прицепить на попадаение в персонажа какие-нибудь клёвые
эффекты нарушения порядка частиц в этом месте. В общем много чего можно придумать
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Denis Fedorenko
У меня тоже самое получается, но думал можно как-то без дубликатов обойтись
Вообще если вдруг у тебя задача вообще просто outline сделать (но как я понял - нет, но мало ли), тогда конечно ничего копировать не надо. надо просто загуглить как сделать Outline
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Всем спасибо большое за подсказки, буду пробовать, и да, надо подробнее изучать Ниагару)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Denis Fedorenko
Всем спасибо большое за подсказки, буду пробовать, и да, надо подробнее изучать Ниагару)
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Посмотрю, но мне этот автор почему-то не нравится, хотя кроме него по ниагаре, толком и уроков нет
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Вот что-то такое можно взять за основу. Т.е. твои частицы не должны летать шлейфом как на видео, а строиться вокруг персонажа. Разумеется это не будет прямо такой точной бесшовной копией, скорее это будет набор квадов выровненных по нормалям. И если для них сделать классный материал, интересное поведение, Ну и чтобы они не мельтешили на экране каждый кадр, то можно добиться классных результатов, я думаю. Например в момент попадаения частиц становится больше, они как бы покрывают персонажа, тем самым говоря, что срабатывает силовое поле, и в месте попадания разлетаются в стороны. Это так, мои влажные фантазии :)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
А ещё, внезапно, ниагара не работает с Instanced Stereo в VR в 4.24, это вообще печально : (
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Спасибо подумаю, у меня сейчас на ниагаре бим вообще крашится
источник

DF

Denis Fedorenko in Unreal Engine
Только выношу в параметры какие-то настройки, перетаскиваю на сцену, настраиваю, нажимаю плей и краш
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
это норма (с)
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Aleksei DTG
А ещё, внезапно, ниагара не работает с Instanced Stereo в VR в 4.24, это вообще печально : (
кек, до сих пор? омг)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Dimka Sokolov
кек, до сих пор? омг)
Да вроде бы в 25 обещались исправить, я не проверял пока. Я месяца 2-3 мечтал о том, как я скоро буду всякие классные эффекты делать для игры, уже даже каждый продумал. А потом просто запустил это в VR :D
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Aleksei DTG
Да вроде бы в 25 обещались исправить, я не проверял пока. Я месяца 2-3 мечтал о том, как я скоро буду всякие классные эффекты делать для игры, уже даже каждый продумал. А потом просто запустил это в VR :D
один глаз то работает )
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
я не эфыксер, но вроде бы как раз дубликат меша выглядит самым простым.
Можно ещё через ниагару попробовать, но хз
В ниагре же вроде тоже через дубликат😅 только она его сама делает
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
В ниагре же вроде тоже через дубликат😅 только она его сама делает
источник

AK

Andrey Konukov in Unreal Engine
Привет). Коллеги, как сразу куче ассетам назначить коллизию? Чтобы не проваливаться в каждую поштучно через edit...
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Andrey Konukov
Привет). Коллеги, как сразу куче ассетам назначить коллизию? Чтобы не проваливаться в каждую поштучно через edit...
а просто выделить все и нажать на галочку пробовал?
источник

AK

Andrey Konukov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
а просто выделить все и нажать на галочку пробовал?
неа, я просто 1я неделя в UE/ F где эту галочку искать?
источник