Size: a a a

2020 August 30

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Кстати хочу выразить благодарность сообществу за помощь и подсказки, я сегодня собрал работающий прототип кор-геймплея своей игры. немного забагованный, но работает!
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Кстати хочу выразить благодарность сообществу за помощь и подсказки, я сегодня собрал работающий прототип кор-геймплея своей игры. немного забагованный, но работает!
Поздравляю, это очень здорово!
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
тут кстати до сих пор очень дружелюбное сообщество
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Кстати хочу выразить благодарность сообществу за помощь и подсказки, я сегодня собрал работающий прототип кор-геймплея своей игры. немного забагованный, но работает!
Ну ты и токсик, а видос где?)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Кстати хочу выразить благодарность сообществу за помощь и подсказки, я сегодня собрал работающий прототип кор-геймплея своей игры. немного забагованный, но работает!
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
тут кстати до сих пор очень дружелюбное сообщество
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Парни, подскажите, пожалуйста
Характеристики компа для работы над фотореалистичными сценами с использованием ray tracing?
Я примерно понимаю, какой проц, видяху и оперативку брать, но мало ли, что-то упустил
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Парни, подскажите, пожалуйста
Характеристики компа для работы над фотореалистичными сценами с использованием ray tracing?
Я примерно понимаю, какой проц, видяху и оперативку брать, но мало ли, что-то упустил
Чем мощнее - тем лучше, бери топ не промахнешься)))
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Парни, подскажите, пожалуйста
Характеристики компа для работы над фотореалистичными сценами с использованием ray tracing?
Я примерно понимаю, какой проц, видяху и оперативку брать, но мало ли, что-то упустил
все суй в топ на весь бюджет.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Yakim
Чем мощнее - тем лучше, бери топ не промахнешься)))
+++
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Парни, подскажите, пожалуйста
Характеристики компа для работы над фотореалистичными сценами с использованием ray tracing?
Я примерно понимаю, какой проц, видяху и оперативку брать, но мало ли, что-то упустил
минимум терабайт SSD (желательно M.2 NVME) остальное уже сказали
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Mark Marker
ну у тебя такой есть. Дискорд называется, анрил слакерс. Я собственно там и пасусь
Я как-то посидел немного в русском дискорд сообществе, там ооочень много флуда было
Да и сам чат поулмертвый с 5-10 сообщений в день
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
иначе твои сцены будут грузиться до второго пришествия =D
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
минимум терабайт SSD (желательно M.2 NVME) остальное уже сказали
можно и сату) разницу лично я не чувствую
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Yakim
Чем мощнее - тем лучше, бери топ не промахнешься)))
Планирую
проц - AMD Ryzen 9 3950X OEM - 3500МГц
32Gb DDR4
Geforce RTX2080 ti
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
минимум терабайт SSD (желательно M.2 NVME) остальное уже сказали
минимум, да, анрил жрет как не в себя если что на DCC, я бы смотрел на "минимум 2", у меня 6.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
озу не мало?)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Планирую
проц - AMD Ryzen 9 3950X OEM - 3500МГц
32Gb DDR4
Geforce RTX2080 ti
оперативку в 64
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
минимум, да, анрил жрет как не в себя если что на DCC, я бы смотрел на "минимум 2", у меня 6.
DDC?
источник