Size: a a a

2020 August 30

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
да тебе все не нравится
он в саблайме пишет
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
норлин такой норлин
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
+
источник

n

norlin in Unreal Engine
гитлаб нравится!
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
гитлаб нравится!
я понял!
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
мне нравится зелёный, а тебе - оранжевый
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
мне тоже, но гитхаб все таки жирнее)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
drop the mic
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
norlin
гитлаб нравится!
все равно ты норлин, тебя за это и любят
источник

n

norlin in Unreal Engine
Mark Marker
все равно ты норлин, тебя за это и любят
это понятно, вопрос в том, как это монетизировать! бггг
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
хаха!
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
нападай!
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Yakim
нападай!
пфф
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
norlin
это понятно, вопрос в том, как это монетизировать! бггг
слушай ну в анриле вот тупо нет хороших надстроек, чтобы можно было сериализовать например все компоненты, нет удобной работы с глобальными переменными в блюпринтах, нет херовой тучи вещей которые нужны в базовом фреймворке. Ты знаешь как у меня квестовый менеджер работает? Чтобы не лезть в кресты, у меня менеджер стоя на уровне сам долбится в gameinstance и там созраняет на себя реф чтобы его отовсюду достать можно было. Нет даже базовых GUID и Entity систем, хотя бы основ ECS.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Yakim
нападай!
от ты злодей, оно не готово ещё) даже в узком кругу какашек накидали
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
norlin
от ты злодей, оно не готово ещё) даже в узком кругу какашек накидали
какашки называются feedback, а Feddback is a gift
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
слушай ну в анриле вот тупо нет хороших надстроек, чтобы можно было сериализовать например все компоненты, нет удобной работы с глобальными переменными в блюпринтах, нет херовой тучи вещей которые нужны в базовом фреймворке. Ты знаешь как у меня квестовый менеджер работает? Чтобы не лезть в кресты, у меня менеджер стоя на уровне сам долбится в gameinstance и там созраняет на себя реф чтобы его отовсюду достать можно было. Нет даже базовых GUID и Entity систем, хотя бы основ ECS.
о, такая ЖИЗА
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
так и надо, будет поводом тебя пинать, шоб допиливал!
источник