Size: a a a

2020 August 31

ИС

Ильфат Садбеков... in Unreal Engine
кто использовал GPU Lightmass подскажите почему у меня прочет идет CPU? На начальных этапах норм было как качество повысил так стало(. версия 25.3
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Aleksei DTG
Depends on. Если твой коллайдер на ходу оверлапит нужные тебе объекты, это значит, что все они генерируют оверлапы. Это наваливает на сложность физической сцены, и я бы так делать не стал.
Если твоя задача просто нажать кнопку и определить какие объекты рядом, тогда это отлично делается через обычный WorldDynamic, потом просто отфильтровать попавшие в массив объекты по классу или интерфейсу
Вот про сложность физической сцены я думал уже, да, это будет сложно
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Сэр MSTR
Вот про сложность физической сцены я думал уже, да, это будет сложно
вопрос о сложности физической сцены - это уже вопрос из другой плоскости, т.е. он напрямую не относится к тому создавать ли тебе канал. Я тут много чего понаписал, потом удалил, в общем эту задачу можно решать десятком различных способов со своими +/-, просто итеративно сделай что-то, посмотри устраивает ли тебя, и если нет, то выбери другой вариант.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Aleksei DTG
вопрос о сложности физической сцены - это уже вопрос из другой плоскости, т.е. он напрямую не относится к тому создавать ли тебе канал. Я тут много чего понаписал, потом удалил, в общем эту задачу можно решать десятком различных способов со своими +/-, просто итеративно сделай что-то, посмотри устраивает ли тебя, и если нет, то выбери другой вариант.
у меня сейчас сделано так, что на каждом объекте, который мне нуден есть триггер который оверлэппит только павна, и в принципе оно работает как должно, но я бы хотел что бы такой триггер висел на павне и именно этот триггер вызывал какие то функции при оверлэпе, а не вот этот вот, который сейчас висит на каждом предмете
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
конструктор триггера вот такой
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
ну вообще конечно можно биндить такие функции не внутри компонента, а внутри каждого эктора свою функцию, но я чет не знаю
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
сейчас еще подумаю
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Оххх, вобщем ладно, буду просто оверлэпить павна из триггера, который на экторе
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Только придется в каждом таком экторе биндить свою функцию ☹️
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Всем привет,  как сделать  каст на бп в гейм моде?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Kwaliteit TEAM
Всем привет,  как сделать  каст на бп в гейм моде?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Сорри за повторный спам, но проблема возникает уже второй раз подряд
В первый раз решилось удалением папок Bineries, Intermediate, Saved
Откуда могут расти ноги? Гугл ничего подобного не выдает
Как раз вчера жаловались, что в чатике одни вопросы с первой страницы гугла )
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Переслано от Vladimir Kuleshov
В проекте отвалился во вьюпорте Buffer Visualization и визуализации Shader Complexity
Причем Overview Buffer Visualization отображает всё как нужно
Гугление не выдает похожих случаев
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Переслано от Vladimir Kuleshov
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Лол, я только что решил проблему

В общем, оказывается что вьюпорт выводит Buffer Visualization через постпроцесс материал
У меня просто был отключен постпроцесс материал во во вьюпорте, т.к. мой рабочий ппм некорректно работает без игрока в сцене
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
В общем вопрос с триггером закрыт, триггер висит на нужных мне объектах, оверлэпит только павнов, на бегин и енд оверлэп запускает соответствующие функции в контроллере павна
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Сэр MSTR
В общем вопрос с триггером закрыт, триггер висит на нужных мне объектах, оверлэпит только павнов, на бегин и енд оверлэп запускает соответствующие функции в контроллере павна
А если это AI CONTROLLER?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А если это AI CONTROLLER?
Там каст выполняется в триггере на контроллер игрока
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. Есть задача сделать так, чтобы изображения не заходили за край какого-либо элемента (в данном случае - кнопки). Чтобы было наложение в виде маски. Как такое сделать? Я знаю, что есть Overlay, но он не умеет накладывать объект поверх и обрезать ненужные части.
источник