Нормальный техлид всегда прикрывает задницу перед такими вещами
да тут любой прикроет, пару раз такое выстрелит и просто заёбет нервничать
Я помню как отыскивал серию крашей, которая была вызвана русской буквой С в имени ассета. Я был молод, юн, и не подозревал о таких подставах возможных, у меня месяца полтора что ли ушло.
Я помню как отыскивал серию крашей, которая была вызвана русской буквой С в имени ассета. Я был молод, юн, и не подозревал о таких подставах возможных, у меня месяца полтора что ли ушло.
Привет, подскажите пожалуйста есть ли разница между уровнем собранным из одинаковых блоков мешей и уровнем в котором вся геометрия просто импортирована из 3д редактора одним куском. Будет ли какая то разница в итоговом билде? Как правильней делать с точки зрения оптимизации? Есть ли лекции или уроки на этот счет?
Привет, подскажите пожалуйста есть ли разница между уровнем собранным из одинаковых блоков мешей и уровнем в котором вся геометрия просто импортирована из 3д редактора одним куском. Будет ли какая то разница в итоговом билде? Как правильней делать с точки зрения оптимизации? Есть ли лекции или уроки на этот счет?
Я не очень опытный геймдизайнер, но логика подсказывает, что блокинг это самое адекватное решение