Size: a a a

2020 August 29

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
вон у нашего общего товарища - краш на редакторе ландскейпа. Найдешь в чем там дело и как починить?)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
 Нормальный техлид всегда прикрывает задницу перед такими вещами
да тут любой прикроет, пару раз такое выстрелит и просто заёбет нервничать
Я помню как отыскивал серию крашей, которая была вызвана русской буквой С в имени ассета. Я был молод, юн, и не подозревал о таких подставах возможных, у меня месяца полтора что ли ушло.
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Я помню как отыскивал серию крашей, которая была вызвана русской буквой С в имени ассета. Я был молод, юн, и не подозревал о таких подставах возможных, у меня месяца полтора что ли ушло.
страшнее когда у тебя крашит из-за длины пути
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
обычно юпроперти - для работы GC)
Ну как тебе сказать...
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
было такое однажды
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
А вообще боль, да(( я стараюсь в основном ensure пихать, чтобы у разрабов вылетало в вижуалке
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
он вроде бы и краш но не ломает всё
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
А вообще боль, да(( я стараюсь в основном ensure пихать, чтобы у разрабов вылетало в вижуалке
ну там да, надо разумно подходить к assert/ensure, вторые отлично ловятся и отправляются массово в тот же Sentry
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
если кто-то говна вкоммитил - я сразу это на почте по репортам вижу)
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
ну и автотесты на пулреквесты
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
и ща должны прийти наши гд или художники и сказать: красиво ты, Володя, стелишь. Только че у нас редактор то падает?))

и я, грустно потупив взор, тихо вздохну и шепну: "Эпики!" (топ-1 поставщик крашей на редактировании UMG в нашем крашрепортере)
источник

АА

Артур Артур... in Unreal Engine
Спасибо)
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
Mr. John
Здрасте. Как можно реализовать физику мягких тел со столкновениями?
а под какую задачу?
источник

E୧

Evgeny ୧༼ಠ益ಠ༽୨... in Unreal Engine
Привет, подскажите пожалуйста есть ли разница между уровнем собранным из одинаковых блоков мешей и уровнем в котором вся геометрия просто импортирована из 3д редактора одним куском. Будет ли какая то разница в итоговом билде? Как правильней делать с точки зрения оптимизации? Есть ли лекции или уроки на этот счет?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Evgeny ୧༼ಠ益ಠ༽୨
Привет, подскажите пожалуйста есть ли разница между уровнем собранным из одинаковых блоков мешей и уровнем в котором вся геометрия просто импортирована из 3д редактора одним куском. Будет ли какая то разница в итоговом билде? Как правильней делать с точки зрения оптимизации? Есть ли лекции или уроки на этот счет?
Я не очень опытный геймдизайнер,  но логика подсказывает, что блокинг это самое адекватное решение
источник

MJ

Mr. John in Unreal Engine
Ilya Parakonnyi
а под какую задачу?
Например для "Женских частей тела". Для физики во время ходьбы и столкновение с предметом одежды.
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Почему в теле функции нельзя вызвать Delay? Точнее, не так важно, почему, важно, чем можно заменить?
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Почему в теле функции нельзя вызвать Delay? Точнее, не так важно, почему, важно, чем можно заменить?
разбить функцию на две и вызывать между
источник

Д

Даня in Unreal Engine
или заменить функцию на ивент
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Спасибо
источник