Size: a a a

2020 August 29

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Т.е. если есть ошибка в коде Х, почему все должны страдать?
источник

n

norlin in Unreal Engine
мы либо о разных кейсах говорим, либо одно из двух
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
кейс. произошла обшибка N. Зачем должен падать редактор и требовать перезапуска?
источник

n

norlin in Unreal Engine
если краш блокирующий - его отловят сразу после коммита, ревернут изменения и настучат по голове тому, кто закоммитил каку.
Если же код прошел и сразу не был замечен, то такой баг лучше сразу увидеть и пофиксить, чем закапывать в беклоге задач
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
если краш блокирующий - его отловят сразу после коммита, ревернут изменения и настучат по голове тому, кто закоммитил каку.
Если же код прошел и сразу не был замечен, то такой баг лучше сразу увидеть и пофиксить, чем закапывать в беклоге задач
как это относится к моему вопросу? Зачем ошибка - должна становиться крашем?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
как это относится к моему вопросу? Зачем ошибка - должна становиться крашем?
много причин, зависит от ошибки и ситуации
источник

n

norlin in Unreal Engine
например, чтоб не тратить время на защитный код и обработку случаев, которые не должны случаться никогда
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
> если краш блокирующий - его отловят сразу после коммита, ревернут изменения и настучат по голове тому, кто закоммитил каку.

вот это уже в корне неправильно. Ты можешь не знать какой конкретно коммит вызвал краш. Его поиск - может занять очень много времени.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
> если краш блокирующий - его отловят сразу после коммита, ревернут изменения и настучат по голове тому, кто закоммитил каку.

вот это уже в корне неправильно. Ты можешь не знать какой конкретно коммит вызвал краш. Его поиск - может занять очень много времени.
ну значит что-то не так с пайпом
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
> Если же код прошел и сразу не был замечен, то такой баг лучше сразу увидеть и пофиксить, чем закапывать в беклоге задач

если разовый произошел краш, как это повлияет на "видеть и пофиксить"? аналогично еррор мог улетать в трекер.
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
хз че вы бугуртите, для таких случаев давно ensure предусмотрели
источник

n

norlin in Unreal Engine
на моем опыте авто-трекинг ошибок никогда не работает - на них тупо забивается всеми
источник

n

norlin in Unreal Engine
пока что-то совсем не жахнет
источник

n

norlin in Unreal Engine
а если у кого-то крашится редактор - то оно фиксится ASAP
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
девелопер всё равно через вижуалку в едакторе в основном сидит
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
ну значит что-то не так с пайпом
нет, Норлин, это проект крупнее пары человек в коде. Жизнь разработчика была бы на порядки легче, если можно было бы сказать "ошибка вот тут".
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
на моем опыте авто-трекинг ошибок никогда не работает - на них тупо забивается всеми
вот именно это - ошибка в пайпе. Потому что когда крашится редактор - это уже бжп и трата кучи ресурсов команды, что в целом - недопустимая ситуация. Нормальный техлид всегда прикрывает задницу перед такими вещами, и старается минимизировать простой и любой отрыв команды на вещи, которые не касаются большинства участников разработки.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
нет, Норлин, это проект крупнее пары человек в коде. Жизнь разработчика была бы на порядки легче, если можно было бы сказать "ошибка вот тут".
с крашем практически всегда так можно сказать
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
вот именно это - ошибка в пайпе. Потому что когда крашится редактор - это уже бжп и трата кучи ресурсов команды, что в целом - недопустимая ситуация. Нормальный техлид всегда прикрывает задницу перед такими вещами, и старается минимизировать простой и любой отрыв команды на вещи, которые не касаются большинства участников разработки.
 Нормальный техлид всегда прикрывает задницу перед такими вещами
да тут любой прикроет, пару раз такое выстрелит и просто заёбет нервничать
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
с крашем практически всегда так можно сказать
источник