Size: a a a

2020 August 29

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Не знаю, сейчас еще кое что попробую, посмотрим
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Вообще не, нае***ло сегодня уже с ним мучиться
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Вечером помучаюсь
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
насколько помню, TSharedPtr не реплицируются же
Так, а у тебя че, канал есть? Про какое видео мне говорили?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Так, а у тебя че, канал есть? Про какое видео мне говорили?
https://alyamkin.com/pages/public-talks , кажется девгаммовское
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
оо, пасиба)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
я и не знал 🤷‍♂️
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Сэр MSTR
оо, пасиба)
вот, будешь сейчас не с указателями мучаться, а видосики все выходные смотреть :)
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
Tim Bormak
Попробуй ввести консольную команду r.mobile.tonemapperfilm 1
Спасибо, попробую
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. Есть вопрос. У меня есть виджет модального окна настроек, я никак не могу добиться, чтобы смотрелось должным образом на разных соотношениях экрана. На портретной ориентации выглядит нормально, но на лендскейп не очень (нужно, чтобы элементы виджета были чуть ближе к центру, имели меньшую ширину). Как это можно регулировать автоматически?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
источник

Б

Бодя in Unreal Engine
Оно и так очень красиво смотриться. Мне нравиться)
источник

A

Alexey in Unreal Engine
Бодя
Оно и так очень красиво смотриться. Мне нравиться)
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Respirant
Всем привет. Есть вопрос. У меня есть виджет модального окна настроек, я никак не могу добиться, чтобы смотрелось должным образом на разных соотношениях экрана. На портретной ориентации выглядит нормально, но на лендскейп не очень (нужно, чтобы элементы виджета были чуть ближе к центру, имели меньшую ширину). Как это можно регулировать автоматически?
Можно по идее попробовать положить контейнер в котором у вас эти контролы в size box и ему настроить максимальную ширину за которую контейнер не будет тянуться за рамкой
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Ох у нас оно как то не понятно себя ведет
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Pavel
Можно по идее попробовать положить контейнер в котором у вас эти контролы в size box и ему настроить максимальную ширину за которую контейнер не будет тянуться за рамкой
Я про єто
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
И есть разная степень критичность багов для геймплея и игрока.
ну во время разработки краши должны не запрятываться, а фикситься
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Valentin Yuriev
Ох у нас оно как то не понятно себя ведет
Да, сейчас попробовал, что-то оно не работает как я ожидал
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Aleksei DTG
вот, будешь сейчас не с указателями мучаться, а видосики все выходные смотреть :)
я уже сделал все))) вот сейчас данные на клиенте получил)
источник

P

Pavel in Unreal Engine
За то max aspect ratio в size box вроде работает (но опять же х.з. как на девайсах будет)
источник