Size: a a a

2020 August 29

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
т.е. условно бп мерж текущий - куда удобнее, быстрее и надежнее, хотя насколько уж с нятажкой можно назвать его удобным)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ну смотри, сделай ctrl+c/ctrl+v в нормального размера бп и посмотри текст. Допустим, он стабильный. Ты сможешь такое смержить? Я знаю несколько команд, которые потратили на это очень много времени и так тупо не смогли сделать это юзабельным
если там ещё и адекватное форматирование сделать - то почему нет
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Я так понимаю у эпиков самих такой проблемы не стоит сильно, т.к. они большинство фичей на плюсах пишут?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
если там ещё и адекватное форматирование сделать - то почему нет
ну увы нет. Там слишком много мета-данных и совершенно не прозрачна логика. Ты оперируешь в бп визуально логикой, а внутри - объектами с именами. Это не ревьювится толком.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Nikita Rudy
Я так понимаю у эпиков самих такой проблемы не стоит сильно, т.к. они большинство фичей на плюсах пишут?
у эпиков очень много бп. Проблема стоит у всех, но решается чаще всего административно - не надо создавать убер-сущности.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ну увы нет. Там слишком много мета-данных и совершенно не прозрачна логика. Ты оперируешь в бп визуально логикой, а внутри - объектами с именами. Это не ревьювится толком.
нене погоди. Ты на бп (код) перескочил. А я про ассеты говорю.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
нене погоди. Ты на бп (код) перескочил. А я про ассеты говорю.
мм? Ты про мерж условных текстурок?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
мм? Ты про мерж условных текстурок?
блюпринты (параметры), карты и т.д.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
блюпринты (параметры), карты и т.д.
ну такое. "параметрик онли бп" это еще выглядит да, но мержить карты - это злодейство.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ну такое. "параметрик онли бп" это еще выглядит да, но мержить карты - это злодейство.
а почему нет
источник

n

norlin in Unreal Engine
там по сути список объектов с теми же параметрами
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
т.е. палеотив. Нет особой проблемы в "параметрик онли бп" на текущий момент. Не должны несколько людей такие штуки править.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
там по сути список объектов с теми же параметрами
звучит просто, на деле - может быть куча взаимосвязей и процедурки. Плюс как ты будешь решать конфликты без визуального превью?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
т.е. палеотив. Нет особой проблемы в "параметрик онли бп" на текущий момент. Не должны несколько людей такие штуки править.
да ну, это "не должны" лишь следствие того, что оно технически нереализуемо сейчас
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
да ну, это "не должны" лишь следствие того, что оно технически нереализуемо сейчас
ну тут да, сложно не согласиться. "параметрические" данные в текстовом виде было бы тру.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
но это просто настолько мелкая проблема относительно остального, что пофиг))
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
но это просто настолько мелкая проблема относительно остального, что пофиг))
нухз, если код и параметры в текст уйдут, уже щасте будет
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
нухз, если код и параметры в текст уйдут, уже щасте будет
вот "код" - это архизадача.
источник

n

norlin in Unreal Engine
в принципе меня и плюсы бы устраивали, если б компиляция побыстрее и убрать атавизмы типа хедеров
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
у плюсов да, два критических недостатка.
1. скорость компиляции (хотя тут можно решить железом в целом, не то чтобы уже проблема на текущий день; чаще всего "тормозит" кривая архитектура)
2. возможность выстрелить себе в ногу. Когда из-за отстутсвия шапочки на юните происходит краш - это грустно.
источник