Size: a a a

2020 August 29

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Respirant
Всем привет. Есть вопрос по поводу функций и временных переменных. Я правильно понимаю, что после того, как функция завершилась, эти переменные удаляются из памяти? Если так, то что будет, если я поставлю какую-нибудь функцию на Event Tick? Ведь по логике, каждый тик компьютеру придется каждый раз объявлять и очищать переменную, это не слишком муторно с точки зрения производительности?
почитай про стек.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
это очень, очень мало
слушай, вот ты мне говорил про репликацию uObject через реплицируемого эктора
я все сделал - все работает, за исключением одного момента

я хочу переместить юобджет из одного компонента в другой, соответственно нужно сменить Outer этого юобджект, что бы он реплицировался через нового эктора (точнее через новый компонент другого эктора)

я применяю функцию Rename, Outer меняется (я проверил)

но новый аутер не реплицирует этот объект
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
почему? =(
источник

V

Viαη in Unreal Engine
/stat@combot
источник

C

Combot in Unreal Engine
Total messages: 354604
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Всем привет! А кто-нибудь когда-нибудь интегрировал lua в проект на UE? Есть ли профит хоть какой осязаемый от этого?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Andrew Derkach
Всем привет! А кто-нибудь когда-нибудь интегрировал lua в проект на UE? Есть ли профит хоть какой осязаемый от этого?
Лучше написать всё на C++, а любые интерфейсы, в виде lua к примеру, только замедлят производительность
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Andrew Derkach
Всем привет! А кто-нибудь когда-нибудь интегрировал lua в проект на UE? Есть ли профит хоть какой осязаемый от этого?
Тут надо от задачи идти. Вы какие-то конфиги или скриптовые сценарии хотите на lua писать? Или просто по фану его встроить?
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
Andrew Derkach
Всем привет! А кто-нибудь когда-нибудь интегрировал lua в проект на UE? Есть ли профит хоть какой осязаемый от этого?
Луа обычно для самописных движков.
источник

C

Cos in Unreal Engine
Andrew Derkach
Всем привет! А кто-нибудь когда-нибудь интегрировал lua в проект на UE? Есть ли профит хоть какой осязаемый от этого?
Есть плагин  luamachine. Доступен в магазине епиков. Можно купить и встроить. Профит в основном в удобстве
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Pavel
Тут надо от задачи идти. Вы какие-то конфиги или скриптовые сценарии хотите на lua писать? Или просто по фану его встроить?
Я не хочу его встраивать никуда. Волею судеб пришлось делать тулзу, которая читает конфиги на луа. Что при ближайшем рассмотрении оказалось вообще чудовищным актом мужеложества
А либка, которая работает с луа (это sol2), поддерживает интеграцию в UE. Вот и решил поинтересоваться у сообщества, есть ли хоть какие-то профиты от луа в UE)
источник

mr

mays rec... in Unreal Engine
источник

mr

mays rec... in Unreal Engine
Есть ли у кого данный пак?
источник

AK

Artemiy Kalinin in Unreal Engine
Добрый день. Есть ли какой-то способ экспортнуть из анрила shadow pass? или например есть ли какой то аналог shadow catcher? т.е. например получить отдельно объект, и отдельно его тень на плейне(для дальнейшего композа)? спасибо
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
mays rec
Есть ли у кого данный пак?
на маркет плейсе есть
источник

mr

mays rec... in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
на маркет плейсе есть
гениально
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
mays rec
гениально
ты либо задавай вопрос нормально, либо не ехидничай
источник

mr

mays rec... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
ты либо задавай вопрос нормально, либо не ехидничай
Я скинул ссылку на маркет плейс, задал вопрос
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
mays rec
Я скинул ссылку на маркет плейс, задал вопрос
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
mays rec
Есть ли у кого данный пак?
У кого-то есть
источник