Size: a a a

2020 August 29

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
mays rec
Я скинул ссылку на маркет плейс, задал вопрос
да, есть. это ответ на твой вопрос
источник

mr

mays rec... in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
да, есть. это ответ на твой вопрос
можешь поделиться пожалуйста?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
да, есть. это ответ на твой вопрос
согласен, как минимум 5 человек его купили
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Лол кек)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
mays rec
можешь поделиться пожалуйста?
господи... откуда вы берётесь?
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
mays rec
Я скинул ссылку на маркет плейс, задал вопрос
перед тем как вопросы задавать, прочитай правила группы. никакого отношения к движку наличие у кого-либо маркетных паков не имеет отношения
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр MSTR
почему? =(
потому что ты в странные дебри полез. Ну т.е. репликация UObject'ов в целом костыль, который надо юзать когда ты точно знаешь зачем. А затем ты начинаешь еще накидывать на это механики перемещения, и.. куча всего может пойти ен так и надо проверять что и почему. Вот я сколько с анрилом работаю, ни разу Rename не использовал :)

как вариант - не перемещай, а делай копию (обычный путь как бы).
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Andrew Derkach
Я не хочу его встраивать никуда. Волею судеб пришлось делать тулзу, которая читает конфиги на луа. Что при ближайшем рассмотрении оказалось вообще чудовищным актом мужеложества
А либка, которая работает с луа (это sol2), поддерживает интеграцию в UE. Вот и решил поинтересоваться у сообщества, есть ли хоть какие-то профиты от луа в UE)
Есть профиты если ты J8 туда заведешь плагином от нетиза, от луа не помню чтобы кто-то реально на продакшне на этом сидел.

В целом профит - ты геймплей можешь писать на скриптовом языке. Быстро, суперитеративно, патчебельно в продакшне.
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Проблема всех таких штук это их неофициальность
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
И в том что ты рискуешь потратить 30 лет на фикс бага, который потом окажется в прослойке
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Так-то есть тот же UnrealJS от NCSoft
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Но юзать его стремновато
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
mays rec
можешь поделиться пожалуйста?
У меня есть, но обещай что ты не будешь смотреть что там и сразу распакуешь в текущую папку.
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
и пошла zip бомба....
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
У меня есть, но обещай что ты не будешь смотреть что там и сразу распакуешь в текущую папку.
после скачивания - сжечь (комп)
источник

mr

mays rec... in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
У меня есть, но обещай что ты не будешь смотреть что там и сразу распакуешь в текущую папку.
без подвоха?😐
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
mays rec
без подвоха?😐
конечно, а хочешь я тебе тулзы для твоей игры напишу?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
сколько часов разработки тебе подарить? ~500 хватит?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Nikita Rudy
И в том что ты рискуешь потратить 30 лет на фикс бага, который потом окажется в прослойке
аналогично анрилу, к слову.
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Верно, но так у тебя будет уже две прослойки, а то и три, если считать БП
источник