Size: a a a

2020 August 29

mr

mays rec... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
сколько часов разработки тебе подарить? ~500 хватит?
да, 500 достаточно, спасибо
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Представь как оно искать баг который появился на стыке какого-то луа интерпретера и блупринтовой ВМ
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
аналогично анрилу, к слову.
ну такое для GameCode я бы не использовал
максимум тулзы какие, где если что-то отвалится - прод не сильно пострадает
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
ну поплачут GD недельку-другую, зато игроки живы-здоровы =D
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
mays rec
да, 500 достаточно, спасибо
не за что, я этого не сделаю, а ещё советую прикрыть эту тему, пока мы шутим =)
источник

mr

mays rec... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
не за что, я этого не сделаю, а ещё советую прикрыть эту тему, пока мы шутим =)
да уже понял, спасибо
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Nikita Rudy
Представь как оно искать баг который появился на стыке какого-то луа интерпретера и блупринтовой ВМ
да как обычный баг - берешь, да ищешь. не вижу никакой проблемы.
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Чем больше прослоек, тем больше проблем, зачастую
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
ну такое для GameCode я бы не использовал
максимум тулзы какие, где если что-то отвалится - прод не сильно пострадает
как раз смысл скриптового языка - чтобы писать на нем игровую логику
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Nikita Rudy
Чем больше прослоек, тем больше проблем, зачастую
да блин, у тебя в прод проекте столько модулей и "прослоек", что это не имеет значения
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
У меня нет прод проекта
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Nikita Rudy
У меня нет прод проекта
А на работе? 🤔
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ну когда ты сам себе человек-оркестр, там в принципе путь страданий. Я все таки смотрю на технологии с точки зрения командной разработки.
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Работаю я, к счастью, не в геймдеве
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Nikita Rudy
Работаю я, к счастью, не в геймдеве
Ой, всё
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
и как раз таки необходимость скриптового промежуточного языка - давняя необходимость движка, которая прям назрела.
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
и как раз таки необходимость скриптового промежуточного языка - давняя необходимость движка, которая прям назрела.
Тут я абсолютно согласен
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
и как раз таки необходимость скриптового промежуточного языка - давняя необходимость движка, которая прям назрела.
Мб к 5 му они сделают норм реализацию питона в рантайме
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Я бы сам предпочел скриптовый язык блупринтам
источник