Size: a a a

2020 August 29

V

Viαη in Unreal Engine
Respirant
Всем привет. Есть вопрос по поводу функций и временных переменных. Я правильно понимаю, что после того, как функция завершилась, эти переменные удаляются из памяти? Если так, то что будет, если я поставлю какую-нибудь функцию на Event Tick? Ведь по логике, каждый тик компьютеру придется каждый раз объявлять и очищать переменную, это не слишком муторно с точки зрения производительности?
Эти переменные это какие? Локальные переменные функции?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir Vladimir
Ребята хееелп! Буду очень признателен за помощь, очень горит по работе.
А вот такое горе, крашится драйвер, уже все перепробовал и сносил дрова и винду, но все также в разных проектах. Хотя раньше все было норм.((((
https://answers.unrealengine.com/storage/temp/273088-ue4crash.png
У меня была точно такая же проблема, я решил с помощью переключения драйвера на Game Ready и обновлением этого драйвера в Geforce Experience
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Viαη
Эти переменные это какие? Локальные переменные функции?
Да, локальные
источник

V

Viαη in Unreal Engine
Respirant
Всем привет. Есть вопрос по поводу функций и временных переменных. Я правильно понимаю, что после того, как функция завершилась, эти переменные удаляются из памяти? Если так, то что будет, если я поставлю какую-нибудь функцию на Event Tick? Ведь по логике, каждый тик компьютеру придется каждый раз объявлять и очищать переменную, это не слишком муторно с точки зрения производительности?
Думаю не муторно, потому что память может и не очищаться пока не будет явного присваивания, а во время этого же тика производится расчет картинки
источник

V

Viαη in Unreal Engine
Respirant
Да, локальные
Да, если не делать статик, то при вызове функции в ней будет мусор/значение которое присвоил программист
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Некоторые функции вообще инлайновые.
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Respirant
У меня была точно такая же проблема, я решил с помощью переключения драйвера на Game Ready и обновлением этого драйвера в Geforce Experience
не помогает😞
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir Vladimir
не помогает😞
Может у тебя проблемы с видеокартой? Попробуй протестировать на другой видеокарте и посмотри, будет ли краш
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Respirant
Может у тебя проблемы с видеокартой? Попробуй протестировать на другой видеокарте и посмотри, будет ли краш
до сих пор работало блин
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Viαη
Да, если не делать статик, то при вызове функции в ней будет мусор/значение которое присвоил программист
А какой подход вообще лучше, делать временные (локальные) переменные в функции, или глобальные переменные? У меня всё, что происходит с данными переменными, это присвоение каких-либо значений
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir Vladimir
до сих пор работало блин
Извиняюсь, у меня была такая же проблема, мне лично помогло такое решение.
У тебя ПК или ноут?
источник

V

Viαη in Unreal Engine
Respirant
А какой подход вообще лучше, делать временные (локальные) переменные в функции, или глобальные переменные? У меня всё, что происходит с данными переменными, это присвоение каких-либо значений
Я стараюсь (и вроде так принято) все переменные, которые нет смысла хранить после выполнения функции (какие-то счётчики, результаты дорогих функций, например с сервера или базы данных), делать локальными
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Viαη
Я стараюсь (и вроде так принято) все переменные, которые нет смысла хранить после выполнения функции (какие-то счётчики, результаты дорогих функций, например с сервера или базы данных), делать локальными
Понятно, ок. Я тогда так же поступлю, спасибо
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Respirant
Понятно, ок. Я тогда так же поступлю, спасибо
Если ты точно знаешь, что функция будет работать нонстоп, то имеет смысл не нагружать лишними функциями код.
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Respirant
А какой подход вообще лучше, делать временные (локальные) переменные в функции, или глобальные переменные? У меня всё, что происходит с данными переменными, это присвоение каких-либо значений
Лучше делать так, как удобно. И не заниматься преждевременной оптимизацией. Поверь, твоему девайсу создать переменную на стеке ничего не стоит. Жалкие наносекунды
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Если ты точно знаешь, что функция будет работать нонстоп, то имеет смысл не нагружать лишними функциями код.
У меня функция работает с паузой примерно в 10 секунд. То есть, проходит 10 секунд, потом обрабатывается функция на Event Tick в течение нескольких секунд, а потом опять пауза в 10 секунд
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Илья Максимович
Лучше делать так, как удобно. И не заниматься преждевременной оптимизацией. Поверь, твоему девайсу создать переменную на стеке ничего не стоит. Жалкие наносекунды
Окей, я понял, спасибо
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Respirant
У меня функция работает с паузой примерно в 10 секунд. То есть, проходит 10 секунд, потом обрабатывается функция на Event Tick в течение нескольких секунд, а потом опять пауза в 10 секунд
Это мелочь.
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Respirant
Извиняюсь, у меня была такая же проблема, мне лично помогло такое решение.
У тебя ПК или ноут?
комп
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
да и карта топовая
источник